Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 41.103-99; Страница 6

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 27547-87 Витамин Е (альфа-токоферола ацетат) микрогранулированный кормовой. Технические условия Microgranular fodded vitamin E ( alpha-tocopherol acetate ). Specifications (Настоящий стандарт распространяется на витамин Е (альфа-токоферола ацетат) микрогранулированный кормовой, предназначенный для производства премиксов, используемых для введения в комбикорма с целью обеспечения потребности сельскохозяйственных животных в витамине Е) ГОСТ 27365-87 Подшипники роликовые конические однорядные повышенной грузоподъемности. Основные размеры Single row tepered roller bearingsexrta load ratings. Boundary dimensions (Настоящий стандарт распространяется на однорядные конические роликовые подшипники повышенной грузоподъемности, предназначенные для восприятия комбинированных радиальных и осевых нагрузок) ГОСТ 12788-87 Пиво. Методы определения кислотности Beer. Methods for determination of acidity (Настоящий стандарт распространяется на пиво и пивные напитки и устанавливает методы определения кислотности)
Страница 6
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р ИСО 41.103-99
5.2.1 Определение основы для сопоста&тення
Транспортное средство (транспортные средства) оснащают новым первоначально устанавли
ваемым каталитическим нейтрализатором (см. 3.3.1). который подвергается обкатке с использова
нием 12 внегородских циклов (испытание типа 1, часть 2).
После такой предварительной обкатки транспортное средство (транспортные средства)
выдерживают в помещении, где сохраняется относительно постоянная температура 293303 К
(2030 ‘С). Это кондиционирование осуществляют в течение 6 ч и продолжают до тех пор. пока
температура моторного масла и охлаждающей жидкости, если таковые используются, не достиг
нет температуры данного помещения ± 2 К. Затем проводят три испытания типа I на токсичность
отработавших газов.
5.2.2 Испытание на токсичность отработавших газов с использованием сменного каталитичес
кого нейтрализатора
Первоначально установленный каталитический нейтрализатор испытываемого транспортного
средства (испытываемых транспортных средств) заменяют сменным каталитическим нейтрализато
ром (см. 3.3.2), который готовят к испытанию с использованием 12внегородских циклов (испытание
типа I, часть 2). После этой предварительной обкатки транспортное средство (транспортные
средства) выдерживают в помещении, где сохраняется относительно постоянная температура
293303 К (2030 С). Это кондиционирование осуществляют в течение 6 ч и продолжают до тех
пор, пока температура моторного масла и охлаждающей жидкости, если таковые используют, не
достигнет температуры данного помещения ± 2 К. ’Затем проводят три испытания типа I на
токсичность отработавших газов.
5.2.3 Оценка выброса загрязняющих веществ транспортными средствами, оснащенными смен
ными каталитическими нейтрализаторами
Испытываемое транспортное средство (испытываемые транспортные средства) с первоначаль
но установленным каталитическим нейтрали затором должно (должны) соответствовать требованиям
в отношении предельных значений в соответствии с официальным утверждением типа транспорт
ного средства (транспортных средств), включая, в случае необходимости, попра
1
ючные коэффици
енты. применявшиеся при официальном утверждении типа транспортного средства (транспортных
средств).
Требования к выбросам загрязняющих веществ транспортных средств, оснащенных сменным
каталитическим нейтрализатором, считают выполненными, если для каждого контролируемого
загрязияющего вещества (СО, НС + NOxи твердых частиц) результаты соответствуют следующим
условиям:
1) Л/ <,0,855 + 0,46’;
2) М й G,
где М среднее значение выбросов одного загрязняющего вещества (СО или твердых частиц)
или двух загрязняющих веществ в совокупности (НС + NOv), полученное в результате трех
испытаний типа 1с использованием сменного каталитического нейтрализатора;
S среднее значение выбросов одного загрязняющего вещества (СО или твердых частиц) или
двух загрязняющих веществ в совокупности (НС + NO,), полученное в результате трех испытаний
типа I с использованием первоначально установленного каталитического нейтрализатора;
(i предельное значение выбросов одного загрязняющего вещества (СО или твердых частиц)
или двух загрязняющих веществ в совокупности (НС + NO,) в соответствии с официальным
утверждением типа транспортного средства (транспортных средств), деленное, в случае
необходи мости. на поправочные коэффициенты, определяемые в соответствии с 5.4.
Если официальное утверждение относят к различным типам транспортных средств одного и
того же предприятия-изготовителя легковых автомобилей и если транспортные средства этих
различных типов оснащены первоначально установленным каталитическим нейтрализатором
одинакового типа, то испытание типа 1 проводят, по крайней мере, на двух транспортных
средствах, выбранных по договоренности с технической службой, ответственной за официальное
утверждение.
5.3 Предписания, касающиеся шума и прогиводавления отработавших газов
Сменный каталитический нейтрализатор должен соответствовать техническим требованиям
Правил ЕЭК ООН 59.
5.4 Предписания, касающиеся износостойкости
Сменный каталитический нейтрачнзатор должен соответствовать требованиям 5.3.5 Правил
ЕЭК ООН М>83, т.е. требованиям вотношении испытания типа Vили поправочных коэффициентов,
указанных в приведенной таблице для результатов испытаний типа 1.
4