Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 18.11.2024 по 24.11.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 7371-89; Страница 4

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 26246.6-89 Материал электроизоляционный фольгированный нормированной горючести для печатных плат на основе целлюлозной бумаги, пропитанной фенольным связующим (горизонтальный метод горения). Технические условия Phenol-impregnated cellulose paper foil-clad electrical insulating material of rated combustibility for printed plates. Specifications (Настоящий стандарт устанавливает требования к фольгированному медью слоистому листовому электроизоляционному материалу нормированной горючести на основе целлюлозной бумаги, пропитанной фенольным связующим, толщиной от 0,5 до 6,4 мм) ГОСТ 6.20.1-90 Электронный обмен данными в управлении, торговле и на транспорте (ЭДИФАКТ). Синтаксические правила EDI for administration, commerce and transport (EDIFACT). Syntax rules (Настоящий стандарт устанавливает синтаксические правила построения сообщений, используемых в обмене информацией между партнерами. Настоящий стандарт распространяется на различные сферы народного хозяйства, в том числе применяется в управлении, внешней торговле и на транспорте) ГОСТ 25453-89 Пневмоаппараты и кондиционеры рабочего газа. Условные проходы и присоединительные резьбы Pneumatic valves and air conditioners. Nominal diameters and connecting threads (Настоящий стандарт распространяется на пневмоаппараты и кондиционеры рабочего газа на номинальное давление 0,63; 1,0 и 1,6 МПа)
Страница 4
Страница 1 Untitled document
ГОСТ 737J-8 9 С. 3
устройствами (пружинными шайбами, стопорными или самокон-
трящими гайками). Тормозная система должна работать без зае
дании. Стяжной болт тросане должен перерезать ни одну из
проволок троса.
3/1.13. При действии на рукоятку ручного тормоза усилием
руки колодки должны прилегать к тормозной поверхности обо
да или шины колеса. После снятия усилия должно обеспечивать
ся растормаживание и возврат рукоятки в исходное положение.
3.1.14. Механизм ножного тормоза должен действовать неза
висимо от положения шатунов.
3.1.15. В велосипедах с ножным тормозом угол поворота ша
тунов от начала движения назад до начала торможения должен
быть не более 60°. Измерение угла проводится при приложении к
шатуну в его крайних положениях момента 14 II м.
3.1.16. В велосипедах с ручным тормозом сила торможения
должна нарастать постепенно н соответствии с увеличением си
лы, прикладываемой на рукоятку, от 45 до 90 Н и составлять
нс менее 50 Н при приложении силы на рукоятку 90 Н.
В велосипедах с ножным тормозом сила торможения, пере
даваемая на заднее колесо, должна нарастать постепенно с уве
личением силы, прикладываемой к педали, от 20 до 400 Н. Отно
шение силы, прикладываемой к педали, к силе торможения не
должно превышать 2:1.
Сила торможения 46,3 II должна соответствовать теоретичес
кому тормозному пути менее 2,5 м при скорости ’10 км/ч и общей
массе водителя и велосипеда 30 кг.
3.1.17. На расстоянии не менее 40 мм от нижнего конца стерж
ня руля, регулируемого по высоте, должна быть нанесена огра
ничительная метка, обозначающая максимально допустимое вы
движение руля из вилкн. Указанная метка не должна влиять на
прочность стержня руля.
3.1.18. Передняя вилка должна свободно, без заеданий и за
клиниваний поворачиваться на угол не менее 60° и не более чем
на 75° (кроме трехколесных велосипедов с приводом на перед
нее колесо), измерение которого должно проводиться в направле
нии прямолинейного движения в обе стороны от плоскости сим
метрии велосипеда.
3.1.19. Концы трубы руля должны быть снабжены ручками,
выдерживающими силу стягивания 70 11.
3.1.20. При приложении к трубе руля, регулируемой по вы
соте, крутящего момента 30 И • м в плоскости, параллельной осям
стержня" и средней части трубы руля, или к стержню руля силы
500 Н, направленной вперед по ходу движения под углом 45° к
оси стержня руля и приложенной к точке соединения стержня ру ля
с трубой, не должно быть разрушений н остаточной деформа ции
стержня более 20 мм на 100 мм его .глины.