ГОС1 P ИCO 620.1-9; C. 6
Пример применения таможенного опломбировании с исполыоиаиием
люковой задрайки ал* пломбирования закрытий грузовых люков
’ — идраИки;
2
— упор.
S
—
оо
ы
йл
ю
ш
м
* »*с**ем?; Т — пломба
Черт. 6
3.4. Длина прутка и расположение и нем отверстий для связы
вающего элемента должны выбираться так. чтобы после установле
ния пломбы или закрепления ленты было невозможно вынуть пру
ток из крепежного ушка, даже если связывающий элемент ослаб.
3.5. Поверхности отверстий для связывающего элемента долж
ны быть хорошо обработаны, острые кромки удалены.
3.6. В целях предохранения от коррозии металлические детали
систем таможенного опломбирования должны быть оцинкованы
или заключены в прозрачную нерастягнваемую оболочку.
3.7. Если необходимо, связывающий элемент и пломба должны
быть предохранены от случайных повреждений. Предохранительное
устройство не должно препятствовать выполнению требований
п. 3.1.
3.8. Канат и связывающий элемент должны иметь минимальные
слабины н провисания, исключающие доступ к опечатанному по
мещению.
3.9. Связывающий элемент не должен подвергаться механичес
ким усилиям.