ГОСТ Р ИСО 7176-3-W
Во время этих испытании приводят вдействие рабочийтормоз (тор
моза) так, чтобы его (их) эффективность была максимальной, и под
держиваютего (их) в рабочем состояниидо полной остановки кресла-
коляски.
Каждый этап этих испытаний осуществляют не менее трех раз.
Заносят в протокол испытаний средний тормозной путь и макси
мальнуюскорость на каждом этапе испытаний вместе с другими дан
ными. относящимися к испытаниям, такими как режим движения,
устойчивость, отсутствие трения между шинами колес кресла-коляски
и поверхностью испытательной площадки, отказ тормозов.
Тормозной путь следует определять как расстояние, проходимое
креслом-коляской с начала торможения, т. е. момента времени, в кото
рый тормозная система получаетсигнал о необходимостиосуществить
торможение, до полной остановки кресла-коляски. Тормозной путь
должен измеряться с точностью ±100 мм.
6.2.2 Испытание для проверки влияния повышения температуры,
вызванногодлительной работой тормозного устройства на эффектив
ность торможения кресел-колясок с силовым энергетическим приво
дом. осуществляют на горизонтальной площадке следующим образом.
Кресло-коляску разгоняют с максимальным ускорением до макси
мальной скорости и затем резко (без удара) останавливают. Эту опера
цию повторяютдесять раз за максимально короткий промежуток вре
мени. После этого сразу же проводят испытание эффективностиДей
ствия тормозного устройства всоответствии с 6.2.1, этап а.
6.2.3 Испытания для определения тормозного пути при автомати
ческом торможении осуществляют следующим образом.
Кресло-коляску разгоняютдо его максимальной скорости, после
чего отпускают механизм управления.
Испытания осуществляют в два этапа:
а) при движении кресла-коляски вперед по горизонтальной пло
щадке;
б) при движении кресла-коляски вперед и вниз по наклонной пло
щадке с углом наклона 5‘.
Каждый этап испытании следует проводить не менее трех раз.
Впротокол испытаний заносятсредний тормозной путь на каждом
этапе испытаний, а такжедругие данные, относящиеся к испытаниям,
например, режим движения.
5