Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р ИСО 7176-3-96; Страница 8

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 30377-95 Совместимость технических средств электромагнитная. Электрооборудование силовое. Нормы параметров низкочастотного периодического магнитного поля Electromagnetic compatibility of technical means. Force electrical equipment. Limits for the low frequency periodical electromagnetic fields (Настоящий стандарт распространяется на вновь разрабатываемое, изготовляемое и импортируемое силовое (мощностью свыше 0,5 кВт) низковольтное (напряжением до 1000 В) электрооборудование общепромышленного назначения. Стандарт устанавливает нормы параметров низкочастотного периодического магнитного поля, излучаемого техническими средствами в процессе своего функционирования. Стандарт не распространяется на бытовое электрооборудование и технические средства специального назначения) ГОСТ 30240.3-95 Концентрат баритовый. Метод определения железа, суммы кальция и магния Barite concentrate. Methods for determination of iron, calcium and magnesium sum (Настоящий стандарт распространяется на баритовые концентраты и устанавливает комплексонометрический метод определения железа от 0,3 до 4,0 % (в пересчете на оксид железа) и суммы кальция и магния от 0,3 до 7,0 % (в пересчете на оксид кальция). Метод основан на титровании трилоном Б железа при рН 1-2 в присутствии сульфосалициловой кислоты, кальция и магния - при рН 9,5-10 в присутствии эриохрома черного Т как индикатора) ГОСТ ИСО 12301-95 Подшипники скольжения. Методы контроля геометрических показателей и показателей качества материалов Plain hearings. Quality control techniques and inspection of geometrical and material quality characteristics (Настоящий стандарт регламентирует методы контроля геометрии и качества материалов подшипников скольжения следующих типов: металлические тонкостенные вкладыши по ГОСТ 28342; металлические тонкостенные фланцевые вкладыши по ГОСТ 28341; металлические толстостенные фланцевые вкладыши (в том числе буртовые), изготовленные в форме вкладышей с соотношением stot/Do больше равно (>=) 0,11; свертные втулки по ГОСТ 27672; сплошные металлические втулки (в том числе буртовые), однослойные и многослойные по ГОСТ 29201 с наружным диаметром до 230 мм; втулки из термопластов (в том числе буртовые) с внутренним диаметром до 200 мм; упорные кольца и прессованные биметаллические полукольца по ГОСТ 28801 и ГОСТ 29203 соответственно; подшипники по ГОСТ 24833 из спекаемых материалов)
Страница 8
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р ИСО 7176-3-W
Во время этих испытании приводят вдействие рабочийтормоз (тор
моза) так, чтобы его (их) эффективность была максимальной, и под
держиваютего (их) в рабочем состояниидо полной остановки кресла-
коляски.
Каждый этап этих испытаний осуществляют не менее трех раз.
Заносят в протокол испытаний средний тормозной путь и макси
мальнуюскорость на каждом этапе испытаний вместе с другими дан
ными. относящимися к испытаниям, такими как режим движения,
устойчивость, отсутствие трения между шинами колес кресла-коляски
и поверхностью испытательной площадки, отказ тормозов.
Тормозной путь следует определять как расстояние, проходимое
креслом-коляской с начала торможения, т. е. момента времени, в кото
рый тормозная система получаетсигнал о необходимостиосуществить
торможение, до полной остановки кресла-коляски. Тормозной путь
должен измеряться с точностью ±100 мм.
6.2.2 Испытание для проверки влияния повышения температуры,
вызванногодлительной работой тормозного устройства на эффектив
ность торможения кресел-колясок с силовым энергетическим приво
дом. осуществляют на горизонтальной площадке следующим образом.
Кресло-коляску разгоняют с максимальным ускорением до макси
мальной скорости и затем резко (без удара) останавливают. Эту опера
цию повторяютдесять раз за максимально короткий промежуток вре
мени. После этого сразу же проводят испытание эффективностиДей
ствия тормозного устройства всоответствии с 6.2.1, этап а.
6.2.3 Испытания для определения тормозного пути при автомати
ческом торможении осуществляют следующим образом.
Кресло-коляску разгоняютдо его максимальной скорости, после
чего отпускают механизм управления.
Испытания осуществляют в два этапа:
а) при движении кресла-коляски вперед по горизонтальной пло
щадке;
б) при движении кресла-коляски вперед и вниз по наклонной пло
щадке с углом наклона 5‘.
Каждый этап испытании следует проводить не менее трех раз.
Впротокол испытаний заносятсредний тормозной путь на каждом
этапе испытаний, а такжедругие данные, относящиеся к испытаниям,
например, режим движения.
5