ГОСТ Р 50958-%
3.3 Конструкция вагонов должна обеспечивать выполнение тре
бований безопасности, комфорта и экологической чистоты, предус
мотренные нормативными документами на вагоны.
3.4 Конструкция вагонов должна обеспечивать возможность по
садки (высадки) инвалидов с типовых остановочных площадок,
г
также с площадок, оборудованных специальными посадочными при
способлениями.
4 ТРЕБОВАНИЯ К ПАССАЖИРСКОМУ САЛОНУ
4.1 Планировка пассажирского салона должна предусматривать
наличие местдля размещения не менее двух инвалидов в креслах-ко
лясках по ГОСТ Р 60602, ГОСТ Р 50603 и возможность их маневри
рования в соответствии с требованиями ГОСТ Р 50605.
4.2 Места для размещения инвалидов, не пользующихся кресла
ми-колясками, и сопровождающих лиц должны иметь ограждения,
препятствующие размещению на них других пассажиров и багажа.
4.3 Размещение инвалидов в креслах-колясках в пассажирском
салоне нс должно препятствовать входу и выходу других инвалидов
и сопровождающих их лиц.
4.4 Места для размещения инвалидов должны быть оборудованы
горизонтальными поручнями на боковых стенах, расположенными
на высоте 900—1100 мм от поверхности пола, вертикальными поруч
нями у дверей, средствами крепления кресел-колясок, откидными и
(или) стационарными сидениями для инвалидов, не пользующихся
креслами-колясками, и сопровождающих их лиц.
4.5 Местадля размещения инвалидов в креслах-коляскахдолжны
быть оборудованы устройствами, препятствующими самопроизволь
ному перемещению заторможенных колясок в продольном направ
лении или их опрокидыванию при разгоне и торможении вагона.
4.6 Допускается уменьшение количества мест для сидения в ва
гонах, приспособленных для перевозки пассажиров-инвалидов
5 ТРЕБОВАНИЯ К ДВЕРЯМ
5.1 Для входа и выхода инвалидов предназначаются боковые
двери вагона, которые должны иметь индивидуальное автономное
дистанционное управление из кабины водителя.
5.2 Ширина дверного проема дверей для инвалидов должна быть
не менее 900 мм. Дверные проемы должны иметь пороги высотой нс
более 30 мм.
2