ГОСТ Р 50953-96
4.4Нормы дымности ОГ новых (после постройки) тепловозов на
режимах испытаний по 5.5.1 приведены в таблице 2.
Т а б л и ц а 2
П редельное ш нчсмис коэф ф и ци ен та ослабления светового потока Ч . Т
1
для м м и с т р о л ы н л тепд|> ю х)о
ДЛЯ MUKCUpOllMK ГСПЛ01ИП0В
с электропередачейс электропередачейс тнлропередвчей
рс*
Ими
ре*м м о
в
реж им
л
1
2 —45
реж има режимов режим*
12 - 45
реж им* режимом режим*
12 - 43
IS4540
205045
25
4.5 Д
ля
тепловозов, находящихся в эксплуатации, нормы содер
жаний ВВ (кроме окислов азота) и дымности ОГ. указанные в
таблицах 1и 2, увеличивают при пробегах, соответствующих:
- первому TPI на 20 % (при измерении по 5.1.2);
- первому ТР2 па 30 %\
- второму ТР1 на 35 % (при измерении по 5.1.2).
4.6 Нормы выбросов ВВ и дымности ОГ для тепловозов с пробе
гами, соответствующими первому ТРЗ, последующим TP, КР1 и
более, до установления их в настоящем стандарте должны соответ
ствовать нормативным документам, разработанным и утвержденным
в установленном порядке.
4.7 Тепловоз соответствует требованиям настоящего стандарта,
если измеренные на режимах испытаний по 5.5.1 содержания ВВ и
дымности ОГ не превышают норм, указанных в 4.3 —4.5.
5 МЕТОДЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ
5.1 П е р и о д и ч н о с т ь к о н т р о л я и п о д г о т о в к а к
и з м е р е н и я м
5.1.1 Измерения выбросов ВВ и дымности ОГ новых (после
постройки) тепловозов следует проводить при приемочных, типовых
(при изменении конструкции, материалов и технологического про
цесса, влияющих на выбросы ВВ и дымность ОГ), квалификацион
ных, сертификационных и периодических испытаниях.
5.1.2 Измерения выбросов ВВ и дымности ОГ эксплуатируемых
тепловозов следует проводить после текущих ремонтов и после
каждого ремонта (в том числе аварийного) агрегатов, узлов и систем
тепловозов, влияющих на содержание ВВ и дымности ОГ.
4