ГОСТ 28470-90 С. 2
2.5. Техническое обслуживание с периодическим контролем должно выполняться с установ
ленной в технологической документации периодичностью контроля технического состояния
ТС ВТИ и необходимым комплексом технологических операций, зависящих от технического состо
яния ТС ВТИ.
2.6. Техническое обслуживание с непрерывным контролем должно выполняться в соответст
вии с эксплуатационной документацией на ТС ВТИ или технологической документацией по резуль
татам постоянного контроля за техническим состоянием ТС ВТИ.
3. ВИДЫ РЕМОНТА ТС ВТИ
3.1. Вид ремонта определяется условиями его проведения, составом и содержанием работ,
выполняемых на ТС ВТИ.
3.2. Ремонт ТС ВТИ подразделяется на виды:
текущий;
средний;
капитальный (для механических и электромеханических ТС ВТИ).
3.3. Текущий ремонт должен проводиться для восстаноазсния работоспособности ТС ВГИ без
использования стационарных средств технологического оснащения на месте эксплуатации ТС ВГИ.
При текущем ремонте проводится контроль ТС ВТИ на функционирование с использованием
соответствующих средств проверки.
3.4. Средний ремонт должен проводиться для восстановления работоспособности ТС ВГИ
либо составных частей ТС ВГИ с использованием специализированных стационарных средств
технологического оснащения.
3.5. Капитальный ремонт должен проводиться для восстановления работоспособности и ре
сурса ТС ВТИ посредством замены или ремонта составных частей ТС ВТИ. в том числе и базовых, с
использованием специализированных стационарных средств технологического оснащения в ста
ционарных условиях.
4. МЕТОДЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА ТС ВТИ
4.1. Метод технического обслуживания (ремонта) ТС ВГИ определяется совокупностью орга
низационных мероприятий и комплексом технологических операций по техническому обслужива
нию (ремонту).
4.2. .Методы технического обслуживания (ремонта) подразделяются по признаку организа
ции на:
фирменный;
автономный;
специализированный;
комбинированный.
4.3. Фирменный метод заключается в обеспечении работоспособного состояния ТС ВГИ пред-
приятием-изготовнтелем, проводящим работы по техническому обслуживанию и ремонту ТС ВГИ
собственного производства.
4.4. Автономный метод заключается в поддержании работоспособного состояния ТС ВТИ в
период эксплуатации, при котором техническое обслуживание и ремонт ТС ВГИ пользователь
выполняет своими силами.
4.5. Специализированный метод заключается в обеспечении работоспособного состояния
ТС ВТИ предприятием сервиса, проводящим работы по техническому обслуживанию и ремонту
ТС ВГИ.
4.6. Комбинированный метод заключается в обеспечении работоспособного состояния
ТС ВГИ пользователем совместно с предприятием сервиса либо с предприятием-изготовителем и
сводится к распределению между’ ними работ по техническому обслуживанию и ремонту ТС ВТИ.