Стр. 3
Соединение для закрытой заправки маслом самолетов
и вертолетов. Установочные и присоединительные
размер**. Технические требования__________
ГОСТ 13574—$8
1.3.Присоединительные размеры наконечника должны со
ответствовать указанным на черт. 3
V*
1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
2.1. Торцовое биение плоскости
Б
относительно оси не 6о
лее 0.05
мм.
2.2.
Радиальное биение поверхности диаметром 28
А3
от
носительно поверхности диаметра 32+0-! не более 0,05
мм.
2.3. Торцовое биение плоскости
А
относительно оси не бо
лее 0,05
мм.
2.4. Бортовой штуцер и наконечник должны иметь самоза-
пнраюшиеся клапаны, обеспечивающие открывание системы
при подсоединении и исключающие пролив масла при отсое
динении.
2.5. Открывание клапана бортового штуцера и перемеще
ние его на 6
мм
должны производиться клапаном наконеч
ника.
2.6. Осевое усилие, необходимое для соединения наконеч
ника с бортовым штуцером;, не должно быть более 15
кг.
2.7. Максимальное рабочее давление при закрытой за
правке маслом 6
кге/см3.
2.8. Соединение должно быть проверено на герметичность
максимальным рабочим давлением масла в течение 5
мин.
Допускается отпотевание, обнаруживаемое с помошью филь
тровальной бумаги или припудриванием тальком по ГОСТ
879—52.