С. 2 ГОСТ 28248-89
А-А
П р и м е ч а н и е . Свободное пространство вокруг шарового пальца обеспечивает:
а) возможность отклонения замкового устройства прицепа относительно сцепного шара:
в горизонтальной плоскости на угол 0 нс менее 60\
в вертикальной плоскости на угол « нс менее 25*;
б» возможность сцепки и расцепки при отклонении замкового устройства прицепа относительно сцеп
ного шара:
в горизонтальной плоскости на угол 0 нс менее 60".
в вертикальной плоскости на угол « нс менее 10’.
3. Центр сферической поверхности и ось шейки сцепного шара должны лежать в продольной
вертикальной плоскости симметрии автомобиля.
4. Высота расположения центра сцепного шара у автомобиля с полной конструктивной мас
сой должна быть не менее 350 мм и не более 420 мм от опорной поверхности.
5. На плоскости диаметром (18 • 1) мм сцепного шара тягово-сцепного устройства, предназ
наченного для буксировки прицепов полной конструктивной массой 3500 кг, должно быть нанесе но
обозначение «ISO 50*. Кроме того, допускается наносить знак предприятия-изготовителя.
ГОСТ 28248-89