Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 18.11.2024 по 24.11.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 20762-75; Страница 3

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 2196-75 Миканит коллекторный. Технические условия Commutator micanite. Specifications (Настоящий стандарт распространяется на коллекторный миканит, предназначенный для применения в качестве изоляционных прокладок в коллекторах электрических машин) ГОСТ 8319.0-75 Профили стальные горячекатаные периодические продольной прокатки. Технические условия Hot-rolled steel periodical lengthwise-rolled profiles. Specifications (Настоящий стандарт распространяется на стальные горячекатаные периодические профили продольной прокатки, используемые в качестве заготовок для производства осей автомобилей, осей прицепов, автомобильного коленчатого вала, переднего рычага крепи угледобывающего комплекса и других аналогичных по конфигурации деталей) ГОСТ Р 52255-2004 Комбикорма для свиней. Номенклатура показателей Mixed feeds for pigs. Index nomenclature (Настоящий стандарт распространяется на комбикорма для свиней и устанавливает номенклатуру показателей, характеризующих качество продукции)
Страница 3
Страница 1 Untitled document
С. 2 ГОСТ 20762-75
2. НОРМЫ И ТРЕБОВАНИЯ К СИСТЕМЕ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА
2.1. Кабины воздушных судов должны быть оборудованы системой кондиционирования воз
духа.
Система кондиционирования воздуха в полете и на земле при работающем двигателе должна
обеспечивать установившийся температурный режим в кабине экипажа от плюс 15 до плюс 27 *С
при температуре атмосферного воздуха от минус 30 до плюс 35 *С.
(Измененная редакция, Изм. 3).
2.2. Система кондиционирования должна обеспечивать заданную температуру воздуха, пода
ваемого в кабину экипажа, не более чем за 5 мин после ее включения.
(Измененная редакция, Изм. 1).
2.3. Количество подаваемого кондиционированного воздуха на одного члена экипажа должно
быть не менее 30 кг/ч.
2.4. 2.5. (Исключены, Изм. 1).
2.6. Неравномерность распределения температуры воздуха в кабине экипажа не должна быть
более 2 ’С, независимо от направления.
2.7. Скорость движения воздуха в кабине экипажа не должна превышать 1,2 м/с.
2.8. В системе кондиционирования должна быть предусмотрена установка устройств для
очистки воздуха от вредных веществ.
2.7, 2.8. (Измененная редакция, Изм. 1).
2.9. В системе кондиционирования воздушных судов должна быть предусмотрена аварийная
вентиляция кабины экипажа в случае отказа основной системы.
2.10. Устройство для очистки воздуха должно иметь производительность не менее 100 м*/ч,
ресурс не менее 150 ч, быть легкосъемным, вибро- и ударопрочным в соответствии с технической
документацией, утвержденной в установленном порядке.
2.9. 2.10. (Введены дополнительно, Изм. 1).
ПРИЛОЖЕНИЕ.
(Исключено, Изм. 1).
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ
1. УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН ВДЕЙСТВИЕ Постановлением Государственного комитетастандартов
Совета Министров СССР от 18.04.75 990
2. Срок проверки — 1991 г., периодичность проверки 5 лет
3. ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ
4. ССЫЛОЧНЫЕ НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ
Обозначение МТД, на который дана ссылка
Номер пункта
Г О С Т 1 2 .1 .0 0 5 -8 8
Г О С Т 2 0 2 9 6 -8 1
Г О С Т 2 3 7 1 8 -9 3
1.7
1.8
1.9
5. Ограничение срока действия снято по Протоколу Межгосударственного Совета постандартизации,
метрологии и сертификации (ИУС 293)
6. ПЕРЕИЗДАНИЕ (декабрь 1997 г.) с Изменениями 1, 2, 3, утвержденными в феврале 1981 г.,
феврале 1987 г., марте 1994 г. (ИУС 5-81, 1-87, 5-94)