2
документов, выполненных на таком формате);
- форму 3 применяют для комплекта документов (документации), выполненных на формате A3 (или с преобладанием документов, выполненных на таком формате);
- форму 4 применяют для комплекта документов (документации), выполненных методом автоматизированного проектирования (или с преобладанием таких документов в комплекте) на алфавитно-цифровых печатающих устройствах (АЦПУ), имеющих максимальное количество шагов печати в строке, равное tmax = 128.
Примечание. При разработке комплекта документов (документации) с применением автоматизированного метода проектирования для документов, имеющих tmax = 70 или tmax = 110, допускается соответствующее оформление ТЛ по форме 1 или 2. Проектирование документов следует выполнять в соответствии с требованиями ГОСТ 2.004.
(Измененная редакция, Изм. № 1).
1.4. Запись данных в ТЛ следует выполнять в соответствии с требованиями ГОСТ 3.1129 и ГОСТ 3.1130.
Допускается выполнять запись данных в ТЛ смешанными способами: типографским, машинописным, рукописным и с помощью резиновых штампов.
1.5. На ТЛ следует указывать:
- на поле 1 - наименование министерства или ведомства, в систему которого входит организация (предприятие), разработавшая данный комплект (комплекты) документов (документации), например:
МИНИСТЕРСТВО ПРИБОРОСТРОЕНИЯ, СРЕДСТВ АВТОМАТИЗАЦИИ И СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ СССР
Допускается записывать:
- ниже наименования министерства или ведомства наименование промышленного объединения (главка, треста и т.п.), в которое входит организация (предприятие), разработавшая данный комплект (комплекты) документов (документации), например:
ВСЕСОЮЗНОЕ ПРОМЫШЛЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ СОЮЗТОЧМАШПРИБОР
ИЛИ ВПО СОЮЗМАШТОЧПРИБОР
- наименование организации-разработчика при невозможности внесения этого наименования в графу 1 основной надписи, например:
КИШИНЕВСКОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ВОЛНА
В этом случае графу 1 основной надписи не заполняют.
Обязательность заполнения поля 1 устанавливается на уровне отрасли или предприятия (организации);
- на поле 2 - в левой части поля - должность и подпись лица, согласовавшего комплект(ты) документов (документации) от заказчика с указанием, при необходимости, наименования (обозначения) соответствующей организации, в правой части поля - должность и подпись лица, утвердившего комплект(ты) документов (документации). Расположение грифов согласования и утверждения на поле 2 устанавливает разработчик документа при подготовке к размножению бланков. Оформление грифов согласования и утверждения - по ГОСТ 6.38*.
* В Российской Федерации действует ГОСТ Р 6.30-97.
Обязательность и полнота заполнения поля 2 устанавливаются на уровне отрасли или предприятия (организации);
- на поле 3 - наименование комплекта документов (документации) или наименование вида документа.
Запись данных на поле 3 следует выполнять в следующем порядке:
- на первой строке прописными буквами - наименование комплекта документов (документации) или отдельного вида документа, например: