ro c r 269J5—86 Стр. 2
Вллжпость помай в ело.
0-JO сч
Л9П.к-ннс И« аочву
no-о я->:
1
житслеО.
.МИКСИИЛП(.КОв
ШУ1ССИОГ»11Г)«Ы1г-
кПа. не балео
•ипряжесик:
и» 11.5
v.
к!Ь не
Нпрм.|£Ы|ое
II ООН*»114М)1>П
О’МС?
Весенний
период
Лстие-
ОССИШ1Й
период
UccouiizH
JnntOX
Летне-
осенний
период
Се. 0,9 НВ *
. 0.7 ИВ’до 0.9ЖВ целым.
. о,е нв . о.7:нв
.0,5 НВ0.6 НВ
0,5 НВ и мелее
80
100
120
150
180
100
120
140
180
210
25
25
30
35
35
30
30
35
45
50
Примечание.Для супесчаных почв нормы максимального давления,
на ло.ву увеличивают на 20%.
j
5. Для техники, используемой на почвах с влажностью менее
0,9 НВ, нормы максимального давления на почву увеличивают:
на 25 и 15% —при нагрузке на единичный колесный движи
тель не более соответственно 8 н 16 кН;
на 10% — при нагрузке на единичный гусеничный движитель
менее 25 кН.
6. Для техники с ведомыми движителями нормы допустимого
максимального давления на почву увеличивают на 10%.
7. Для единичнойсельскохозяйственнойтехники(трактор,
комбайн, самоходные шасси и машины и т. п.), а также для ма
шинотракторных агрегатов, включающих тяговую и прицепную
технику, имеющую собственные движители, нормы максимального
давления для всех движителей (jV), перемещающихся по одному
следу, уменьшают на 5% при iV== 3, на 10% при V = 4, на 15%
при Л -=-5, на 20% при Л’= 6 и более; а при Л’=» 1—увеличива
ют на 10%.
X вычисляют по формуле
ЛГ: NHW r!,
где Лгк— количество единичных колесных движителей в агрега
те, перемещающихся по одному следу, шт.;
In — приведенная длина опорной поверхности гусеницы i-ro
движителя, м;
1 /,-< — безразмерная величина, равная сумме приведенных
длин /Г{ опорных поверхностей гусениц всех единичных
гусеничных движителей, перемещающихся по одному
следу, округленная по СТ СЭВ 543—77 до целых единиц.
При определении X не учитывают движители, нагрузка на ко
торые менее 20% от максимальной нагрузки на любой единичный
движитель агрегата.
2