ГОСТ Р МЭК 1029-2-8-2000
4 Общие требования
По ГОСТ Р МЭК 1029-1.
5 Испытания. Общие положения
По ГОСТ Р МЭК 1029-1.
6 Номинальное напряжение
По ГОСТ Р МЭК 1029-1.
7 Классификация
По ГОСТ Р МЭК 1029-1.
8 Маркировка
По ГОСТ Р МЭК 1029-1 со следующим изменением
8.1 Дополнение
- максимальная частота вращения режущего узла на холостом ходу;
- указание направления вращения режущего узла:
- максимальный диаметр режущего узла, допускаемою к использованию;
- диаграмма, аналогичная приведенной на рисунке 109. с указанием оптимальной частоты
вращения для данного вида и диаметра инструмента.
8.6 Дополнение
Для обозначения направления вращения режущего узла на шпинделе машины помешают
выпуклую или выдавленную стрелку. Допускается нанесение стрелки другим, не менее заметным и
устойчивым на стирание способом.
8.13 Дополнение
В инструкции по эксплуатации или информационном листе должна быть вся необходимая
информация по безопасной эксплуатации машины. Например, указание по приемам работы, по
замене инструмента, техническому обслуживанию, сборке, транспортированию и т.п.
Кроме того, должны быть приведены следующие предупреждения и указания:
- поддерживать с помощью комплекта вставок размер шпиндельного отверстия стола мини
мально возможным при работе с используемым в данный момент инструментом;
- работать в защитных очках:
- любая неиспользуемая часть режущего узла должна быть закрыта защитным ограждением;
- при обработке узких изделий для обеспечения безопасности работ необходимо использовать
дополнительные меры, например, горизонтальные зажимные устройства;
- не допускать использование машины без соответствующих ограждений, установленных и
отрегулированных надлежащим образом;
- машины, оборудованные стружкосборным устройством, должны быть присоединены к
стружкоудаляющему устройству;
- применять только рекомендованный изготовителем режущий инструмент, предназначенный
для ручной подачи.
9 Защита от поражения электрическим током
По ГОСТ Р МЭК 1029-1.
10 Пуск
По ГОСТ Р МЭК 1029-1.
11 Потребляемая мощность и ток
По ГОСТ Р МЭК 1029-1.
2