ГОСТ 29218-91 С. 5
Продолжение табл. 4Ь
Оботначение шины
М а к с и м а л ь н а я
нагрузка,
к г .
при внутреннем давлении.
к П а *
I7 S2 5 0
3 .0 0 - 82 PR95
_
3 .0 0 - 84 PR
—
130
3 .0 0 -1 0 2 PR
П О
—
_
3 .0 0 -1 0 4 PR
—
150
3.0 0 — 12 2 PR 130
3 ,0 0 -1 2 4 PR—175
_
3 .2 5 -1 2 2 PR 140
_
3 ,2 5 -1 2 4 PR
—
195
3 .5 0 - 8 2 PR
120
_
3 .5 0 - 8 4 PR 170
3 ,5 0 - 9 2 PR 135
—
3 ,5 0 - 9 4 PR
_
180
3 .5 0 -1 0 2 PR 145
—
3 ,5 0 -1 0 4 PR
—
195
3 .5 0 -1 2 2 PR 165
—
3 .5 0 -1 2 4 PR
-
225
4 ,0 0 - 82 PR 160
_
4 .0 0 - 8 4 PR
—
215
4 ,0 0 -1 0 2 PR 185
—
4 .0 0 -1 0 4 PR
—
250
4 ,0 0 -1 2 2 PR 210
—
4 ,0 0 -1 2 4 PR
-
285
4 .5 0 -1 2 2 PR 255
_
4 .5 0 -1 2 4 PR
-
350
6 ,0 0 - 92 PR 320
_
6 .0 0 - 94 PR
—
435
* I кПа = 10“2 бар.
Т а б л и ц а 5
Изменение максимальной нагрузки на шину в зависимости
«гг максимальной скорости движения
Максимальная скорость, км/ч
Поправка к нагрузке,
50
70
80
90
100
ПО
120
130
30
16
10
5
0
—7
-15
-25