ГОСТ Р МЭК 7 3 0 -2 -4 -9 4
18.1.3.101.4Перед испытанием на дарение по 18.1.3.101.2 и после него измеряют температу
включения и выключения устройства защиты. Разница измеренных температур не должна быть ниже
5 К или 5 % в зависимости от того, что больше. Из двух значений наибольшим должно быть зна чение
температуры, измеренной перед испытанием давлением.
Измерение температуры проводят на образце, установленном в духовом шкафу с принуд ительной
циркуляцией воздуха (скорость воздуха неменее 0,5.м/с) при патом отсутствии измучен ия. Температуру
измеряют термопарами, прикрепленными к устройству защиты или расположенными на воздухе в
непосредственной близости от испытуемого устройства защиты. Индикатором включе ния и отключе
ния защитногоустройства служитмаломозцная неразрывная сигназьная цепь, ток в которо й не влияет
на работу устройства. Значениями температуры включения и выключения считают среди не арифме
тические значения, полученные в результате двух испытаний.
Перед измерением температуры включения и выключения все частиустройства выдержив ают при
температуре примерно на П К выше температуры включения и на 11 К ниже температуры в ыключения до
достижения установившегося состояния. Затем температуру повышают ши понижаю т со скорос тью
не более 0.5 К/мин до срабатывания устройства.
Приме ча й ия
1 По согласованию между испытательной лабораторией и изготовителем может быть проедено градуи
ровочное испы тание на другом оборудовании.
2 По согласованию между испытательной лабораторией и изготовителем испытания моут быть прове
дены при более высоком испытательном давлении.
19 ВИНТЫ И СОЕДИНЕНИЯ
Винты и соединения —по ГОСТ Г МЭК 730—1.
20 ПУТИ УТЕЧКИ, ВОЗДУШНЫЕ ЗАЗОРЫ И РАССТОЯНИЯ ПО ИЗОЛЯЦИИ
Пути утечки, воздушные зазоры и расстояния по изоляции —по ГОСТ Р МЭК 730—1 со
следующими изменениями и дополнениями.
20.3 Замена пункта
Значения путей утечки и воздушных зазоров не должны быть меньше значений, указанных в
20.3.1 и 20.3.2.
20.3.1 Дополнить примечаниями:
«Примечания
1 В устройстве тепловой зашиты двигателя, монтируемом снаружи корпуса закрыто! омотор-комирсс-
сора, значения путей утечки и воздушных зазоров не должны быть меньше половины значенй, указанных в
таблице 20.3.101 и примечаниях к таблице.
2 Вустройстве тепловой защиты двигателя, монтируемом внутри корпуса закрытого ииор-компрессора.
значения путей утечки и воздушных зазоров не должны быть меньше половины значений, укаанных втаблице
20.3.1. причем для путей утечки допускается значение 2.4 мм вместо указанного в таблше значения 6.4 мм.
Т а б л и ц а 20.3.101 —Пути утечки и воздушные зазоры для устройств тепловой защиты двигателей,
монтируемых снаружи закрытого корпуса мотор- коми рессора
Расстоянии, мы. которые необходимо (издержи изо.
Номинальные характеристики мотор-компрессорамежду
т о к о п е л у ш н м и
частями
р а з л и ч н о й
полярности
И П Л О Т Ь
основной ию ляинн
В А
в
Воздушный зазор, ммПути утечки к корпусу
0-2000
0-3003.26.46.4
301-6609.5 12.712.7
Более 2000
0-1503.26.412.7
150-3006.49.512.7
301-6609.5 12.712.7
8