ГОСТ 1791—67 С. 8
Наружный диаметр мотка или бухты не должен превышать
1000 мм.
не должна ревыша ь 1250 кг.
Масса грузового места не должна превышать 80 кг.
4.8. Грузовые места должны быть сформированы в транспорт
ные пакеты в соответствии с требованиями ГОСТ 21929—76 н ГОСТ
24597—81 на поддонах по ГОСТ 9078—84. Формирование пакетов
из ящиков допускается осуществлять без поддонов с применением
деревянных
п
брусков
т
размером не менее 50X50 мм. Масса пакетов
Транспортные пакеты должны быть скрепленыпоперечнои
продольно с обвязыванием каждого ряда грузовых мест проволо
кой диаметром не менее 3 мм по ГОСТ 3282—74, со скручиванием
не менее пяти витков или лентой размерами не менее 0,3X30 мм
по ГОСТ 3560—73 с скреплением концов в замок.
4.9. Бухты, мотки проволоки допускается транспортировать в
универсальных контейнерах по ГОСТ 20435—75 или ГОСТ
22225—76 или ящичных поддонах.
При транспортировании в контейнерах каждая бухта или мо
ток проволоки диаметром 0,5 мм и более должны быть обернуты
по длине окружности в бумагу по ГОСТ 8828—75 или ГбСТ
9569—79, затем нетканым материалом и перевязаны синтетичес
ким шпагатом. При транспортировании в ящичных поддонах, выст
ланных внутри бумагой по ГОСТ 8828—75 или ГОСТ 8273—75,
или картоном по ГОСТ 9347—74, проволока диаметром менее 1 мм
не упаковывается в ящики, а диаметром более 1 мм не обертыва
ется в упаковочные материалы. Упаковка продукции, отправляе
мой в районы Крайнего Севера и труднодоступные районы — по
ГОСТ 15846—79, таблица, подпункт 128.
В каждый ящик или контейнер должен быть вложен упаковоч
ный лист, на котором указывают сведения, приведенные в п. 4.6,
а также массу брутто и нетто.
4.10. ‘Транспортная маркировка — по ГОСТ 14192—77.
4.5—4.10, (Измененная редакция, Изм. № 3).
4.11. (Исключен, Изм. ЛЬ 2).
4.12. При хранении проволока должна быть защищена от меха
нических повреждении, действия влаги н активных химических ре
агентов.
(Измененная редакция, Изм. ЛЬ 3).
4.13. Проволоку транспортируют всеми видами транспортав
крытых транспортных средствах в соответствии с правилами пере
возки грузов, действующими на данном виде транспорта; железно
дорожным транспортом — мелкими или малотоннажными отправ
ками.
(Введен дополнительно, Изм. ЛЬ 3).