ГОСТ 208)2—75 Стр. 3
дартах на машины конкретных типов.
1.7.Для электрическ х машин, которы по данным испыта
сом (с меньшим допустимым значением V„) по сравнению с ус
ускорения для случаев, оговоренных в п. 1.2, указывают в стан
удовлетворяют требованиям
и
класса вибрации
е
с меньшим индек
ний
тановленными в
а
технической документации, в формуляре
н
или пас
порте может ук зываться индекс класса вибрации по да ным ис
пытаний.
1.1—1.7. (Измененная редакция, Изм. № I).
2. МЕТОДЫ ИСПЫТАНИЙ
типовых, периодических и приемо-сдаточных испытаниях на пред-
установленной в станд р ах на электрические машины конкрет
ных типов.
до 10000 Гц выбирают и контролируют по ГОСТ 12379—75. Масса
ческой машины. Способы крепл ния внбро реобразователей на
электрической машине должны соотв тствовать требованиям тех
виброн^еобразователн.
2.3. При и мерении вибрации применяют упругую установку
тах на электрические машины конкретных типонет специаль
ных требований и указаний на жесткую установку. При упругой
эластичностью по отскоку не мсисс 15% и толщиной не менее
масси ную платформу.
2.4. Положение электрической машины при испытании должно
жение которых устанавли ают любым исп тания проводят в том
2.1. Параметры вибрации электрических машин измеряют при
прнятнях-изготовителях
а
в
т
соответствии с программой испытаний,
2.2. Внброизмернтельную аппаратуру для работы в диапазоне
внбронреобразователя не должна
е
превышать
п
10% массы электри
нической документации, утвержденной
е
в установленном порядке на
электрической
з
машины без дополнительной массы,
в
если и стандар
установке электрическую машину устанавливают на материалы 50
мм
в
(например пенополиуретан марки 40—1,2), помещенный на
соответствовать
д
рабочему
в
положению.
,
Для
ы
машин, рабочее
т
поло
положении, ког а нормируемый параметрвибрациидос игнет
своего наибольшего среднего квадратического значения.
2.3, 2.4. (Измененная редакция, Изм. № I).
2.5. При наличии шпоночного паза на выходном конце вала
электрической машины испытания проводят без шпонки.
2.6. Измерения вибрации проводят на подшипниковых щитах
или на основных конструктивных элементах, расположенных и
непосредственной близости от подшипниковых щитов в трех взаим
но перпендикулярных направлениях по осям:
х, у, г.
Ось
г
соипа-