Crp. 4 ГОСТ 23200—71
1.22. На маршрутной технологической документации и доку
ментации технического контроля должен быть проставлен штамп
«Экспорт» красного цвета.
1.23. В процессе изготовления партии судов по исполняемому
заказ-наряду заказчика вносить изменения в техническую доку
ментацию без согласования с заказчиком не допускается, если
эти изменения меняют их основные параметры и (или) эксплу
атационно-технические характеристики, и (или) товарный вид.
1.24. Отступления от технической документации без согласо
вания с заказчиком не допускаются.
1.25. Поставку заказчику судов, изготовляемых для внутрен
него рынка, производят по техническим условиям, к которым а
установленном порядке разработаны и утвержденыэкспортные
дополнения.
1.26. Изготовление и поставку судов на международные, на
циональные и специализированные торгово-промышленные ярмар
ки и выставки, организуемые за границей и н СССР, производят
в соответствии с требованиями ГОСТ 20519—75Э и заказ-наряда
заказчика.
2. КОМПЛЕКТНОСТЬ
2.1. В комплектпоставки судна в соответствии сГОСТ
19105—73 н техническими условиями в общем случае должны
входить:
судно;
предметы снабжения;
запасные части на гарантийный срок;
инструмент и приспособления, необходимые дляэксплуата
ции судна;
транспортная упаковка.
К комплекту прилагают товаросопроводительную и эксплуа
тационную документацию.
2.2. В комплект поставки моторных лодок подвесные моторы и
системы дистанционного управления реверсом и газом подвесных
моторов не включают, если отсутствуют иные требования заказ
чика.’
3. ПРАВИЛА ПРИЕМКИ
3.1. Суда должны быть подвергнуты приемо-сдаточным и пе
риодическим испытаниям.
Комплектующие изделия подвергают приемо сдаточным испы
таниям.
3.2. При серийном (более 10 шт) изготовлении судов (комп
лектующих изделии) для оценки стабильности качества должно