ГОСТ 23444—T9 Ст|>. *
5. МАРКИРОВКА. ХРАНЕНИЕ И ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
5.1. На боковой поверхности каждой стойки должны быть чет
ко нанесены несмываемой краской по трафарету или с помощью
резиновых штампов следующие маркировочные знаки:
а) товарный знак предприятия-изготовителя или его краткое
наименование:
б) марка стойки;
в) дата изготовления стойки;
г) отпускной вес стойки в тс;
д) штамп технического контроля с указанием номера контро
лера;
е) государственный Знак качества (для стоек, аттестованных
на высшую категорию качества).
5.2. Каждая партия стоек должна сопровождаться документом
установленной формы, в котором должны быть указаны:
а) наименование н адрес предприятия-изготовителя;
б) номер н дата выдачи документа;
в) номер партии;
г) марки стоек;
д) количество стоек в партии;
е) проектная марка бетона по прочности на сжатие и отпуск
ная прочность бетона в процентах от проектной марки по прочно
сти на сжатие;
ж) марка бетона по морозостойкости и водонепроницаемости;
з) обозначение настоящего стандарта.
5.3. Стойки должны храниться в горизонтальном положении в
штабелях рассортированными по маркам.
Штабель по высоте должен иметь не более 5 рядов стоек при
диаметре стоек до 600 мм и не более 3 рядов —при диаметре
стоек 700. 800 и 1000 мм.
5.4. Стойки в штабелях должны быть уложены на деревянные
прокладки, расположенные одна над другой по вертикали на рас
стоянии от концов стойки, равном 0,2 длины стойки.
Толщина прокладок должна быть не менее 40 мм, ширина —
не мсиее 100 мм. На концах прокладок должны быть ограничи
тельные бруски, препятствующие скатыванию стоек.
5.5. Для обеспечения безопасной работы обслуживающего пер
сонала при складировании стоек и погрузке, ширина проходов
между штабелями должна быть не менее 1,0 м, а расстояние меж
ду торцами стоек двух соседних штабелей —не менее 0,5 м.
5.6. Внутрицеховая транспортировка стоек производится кра ном
при помощи траверс со строповкой их в двух точках на рас
стоянии 0.2 длины стойки от концов.
5.7. Стойки к месту складирования вьгвозят на тележках, кон
струкция которых должна обеспечивать плавность перевозки я
исключать резкие толчки и удары.
II