ГОСТ Р 52567—2006
6.2.11.5 Требования к инфузионной системе
Инфузионная система должна выдерживать массу не менее 3 кг для установки не менее двух
независимыхконтейнеров(флаконов)с растворами. Конструкция инфузионнойсистемы иее крепле
ние впотолкесалонадолжны обеспечиватьвозможностьпроведения вливаний в головном и ножном
концах носилок и визуальный контрольс трех сторон. Допускается совмещение инфузионной систе
мы слеером и поворотным дополнительным светильником.
В автомобиляхскороймедицинскойпомощиклассовВ иСдолжны бытькрепления, обеспечива
ющие подвескудополнительной инфузионнойсистемы длядополнительных носилок.
6.2.11.6 Требования к переносным приборам, аппаратам, укладкам иих размещению в салоне
Приборы, аппараты и укладки, используемые в оснащении автомобилей скорой медицинской
помощи, должны быть разрешены к применению в подвижных средствах Министерством здравоох
ранения и социального развития и иметь сертификаты соответствия. Укладки должны иметь марки
ровку назначения.
Максимальная масса переносного оборудования не должна превышать 25 кг. при этом масса,
приходящаяся на одну руку, не должна быть более 12,5 кг. Переносные медицинские изделия при
массе более 5 кг должны иметь наплечный ремень.
Средства измерениямедицинскогоназначениядолжны поверяться в соответствии сосроками,
установленнымипредприятием-изготовителем. для изделиякаждоговида вустановленном порядке.
Все переносные медицинские изделия должны быть размещены в салоне и зафиксированы в
соответствующих местах установки.
Комплекс дыхательной и наркозной аппаратуры должен размещаться по левому борту — в
пределахдосягаемостидлясидящего вцентральном креслемедицинскогоработника ив максималь
ной близости от головы пациента.
Аппараты длямониторингамогут размещаться над комплексомдыхательныхи наркозныхаппа ратов
или рядом сэтим комплексом в пределах, обеспечивающихподсоединениедатчиков к пациен
ту.
Если к переносномуоборудованию не предъявляются иныетребования, топослехраненияпри
температуре плюс 20 °С оно должно быть в рабочем состоянии не менее 20 мин при температуре
минус5 °С.
7 Методы испытаний
7.1 Испытания автомобилей
7.1.1 Испытания на разгон
7.1.1.1 Условияпроведения испытаний:
- давление окружающего воздухадолжно находиться вдиапазоне 99,1 — 101.7 кПа;
- температура окружающего воздуха от 0 °С до 30 *С;
- скорость ветра не более 3м/с.
Поверхностьдорожногопокрытия испытательногоучасткадолжнабытьсухой, допускаетсянаклон
или подъем в продольном направлении неболее 1%.
Автомобильдолженбыть нагружендо техническидопустимой максимальной массы.
7.1.1.2 Процедура испытаний
Автомобильдолжен разгоняться со скоростью от 0до 80 км/ч.
Автомобили классов В иС с техническидопустимой максимальной массойдо 3.5 тдолжны разго
няться от скорости 40 км/чдо скорости 80 км/ч на третьей или четвертой передаче, а при комплектации
пятиступенчатой коробкой передачи — на четвертой или пятой передаче.
Время разгона измеряют при движении автомобиля в обоих направлениях: подва раза в каждом,
непосредственнодругзадругом. Результат оцениваетсякаксреднеарифметическое результатовчеты
рех измерений. На автомобиляхсмеханическойкоробкой передаччисло оборотовдвигателя недолжно
превышатьмаксимальнодопустимое. На автомобиляхсавтоматическойкоробкойпередачдопускается
ручное переключение низших передач.
7.1.2 Определение уровня внутреннего шума
Условия и процедура определения внутреннего шума в автомобиле — в соответствии с
ГОСТ Р 51616. При этомдолжны соблюдатьсяследующие специальные требования:
- автомобильдолжен быть оборудован встроенной техникой в соответствии с таблицей 6.12:
- носилки должны находиться в нормальном положении, рекомендуемом производителем;
- измерения проводят в медицинском салоне: на всех сиденьях, на носилках, кресле-носилках.
тележке-каталке:
18