ГОСТ 1$581— 80
Cip.
29
ПродоАткие табл. 14
Обозначение типомоиииала кодаеисатсра
и типа изолирующей подстааан
Нагрузил, Н (arc)
СМБВ-166/УЗ—14 У1
4
СМБ•166/ k’"3—1 ХЛ1
1%00*">« (2000+“ )
СМБВl6G /f3-H ХЛ1
СМП-166/УТ-14 У1I500C*(1530*“ )
ОМ-15-107 У1
59800+” * (61С0*“ )
-
35100+“ ’ 13630+“ )
10620+’“ <и>90+")
23100*“ ’ (2360+“ )
71200*’“ (7260+“ )
ОМ-15—107 TI
ОМИЗ-15—107 У!
ОМП-15—107 У1
ОМПИЗ-15—107 У1
ПИ-1У1
ПИ-1ХЛ1
ПН-1Т1
ПИ-2У1
ПИ-2ХЛ1
ПИ-2Т1
ПИ-ЗУ1
ПИ-ЗХЛ1
ПИ 3TI
5.24. Проверка на надежность производится путем обработки
статистических данных о результатах эксплуатации конденсаторов
у потребителей по ГОСТ 27.503—81.
(Измененная редакция, Изм.I).
5.25. Испытание на ударную прочность при транспортировании
проводится на упакованных и неупакованных конденсаторах, за
крепленных без амортизаторов на автомобиле.
Автомобиль должен двигаться по грунтовым либо булыжным
дорогам на расстояние (2000±200) км со скоростью до 40 км/ч,
при этом степень загрузки автомобиля 40—100%.
есл
Конденсатор и упаковка считаются выдержавшими испытание,
и не обнаружено: