С т р . 6 8 Г О С Т 2 6 .0 C J — 8 0
Наклон кривой, показывающий нагрузку по постоянному току,
должен соответствовать сопротивлению, не превышающему 3 кОм.
(Измененная редакция, Изм. № 2).
3.4.4. Предельное значение емкоиiной нагрузки
Внутренняя емкостная нагрузка каждой сигнальной линии в
устройстве не должна превышать 100 пФ.
3.4.5. Типичная конфигурация схемы, подключаемой к линии,
приведена на черт. 20.
о
0,28
К , = 3 к О ч г Б Ъ ; Л ,- 6 . 2
k
O
h
± 5 V С < 1 0 0 з Ф ;
ьих
д
н ой то х у т е ч к и п о б у д и т е л я : / < * Л п р и Ц ,с т —
емгомня):
О—
5J2S В (е сл и и с п о л ь зу е т с я во»буА нт«.пь с о т к р и т и
к о л л е к т о р о м ): /< 4 1 ) м х А а р н
и
= 2.-1 В (есл и и с п о л ь
з у е т с я в о зб у д и т е л ь и я тр и в х о д н о й то к
у т е ч к и п р и е и и и к » : / < 4 0 и к А п р и 2.3 В . / < I м Л
при 0 — 5.28 В : вы х о д н о й т о к п р и ем н и к * / ; * — 1.6 и Л
п ои У я .0.» В . н а п р я ж е н и е и с ю т и и к я п и т ан и я
0 HCT- S B ± 5 V
Черт. 20
В типичной конфигурации схемы (см. черт. 20) к каждой сиг
нальной линии может быть подсоединен только одни возбудитель
и приемник, в состав которого входит антизвонный диод Д. Мо
гут применяться другие конфигурации схем, на которые не рас
пространяется данное ограничение при условии, что требования
п. 3.4.3 к нагрузке устройства удовлетворяются.
(Измененная редакция, Изм. ЛЬ 2).
3.5. Требования к заземлению
Экран соединительного кабеля должен быть присоединен при
помощи контакта в разъеме к шасси (защитному заземлению) для
сведения к минимуму восприимчивости к шумам или их генера
ции. Обратные провода заземления индивидуального управления и
сигнальных линий должны присоединяться к «логической зем ле»
в схеме возбудителя или приемника для сведения к минимуму
переходных процессов за счет взаимных помех.
П имечания-.
1.
р
Рекомендуется применение связывающего звена (отдельная шина) для
соединения «логической земли» с шасси. При
м
подсоединении шасси х металли
ческому корпусу или зажиму защитного зазе ления для того, чтобы избежать