Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 23.12.2024 по 29.12.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 24987-81; Страница 5

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 25056-81 Клюзы палубные и бортовые литые. Технические условия Cast deck and ship hawses. Specifications (Настоящий стандарт распространяется на палубные и бортовые клюзы для швартовых устройств, применяемые на надводных кораблях, судах и плавучих средствах. Настоящий стандарт не распространяется на клюзы, применяемые на специальных быстроходных катерах и кораблях с динамическими принципами поддержания) ГОСТ 24761-81 Пистолеты спортивные однозарядные под патрон кольцевого воспламенения калибра 5,6 мм. Общие технические требования Single-shot sporting pistols for 5,6 mm rimfire cartridge. General specifications (Настоящий стандарт распространяется на произвольные малокалиберные однозарядные пистолеты под патрон кольцевого воспламенения калибра 5,6 мм для стрельбы по неподвижным круглым мишеням на дальность 50 м в условиях спортивных тиров и стрельбищ) ГОСТ 3111-81 Заглушки сферические. Конструкция и размеры Spherical plugs. Construction and dimensions (Настоящий стандарт распространяется на сферические заглушки, применяемые при изготовлении деталей тракторов, автомобилей, сельскохозяйственных машин, стационарных и судовых двигателей)
Страница 5
Страница 1 Untitled document
Стр.4 ГОСТ24987—81
ке, либо их следует размещать в наименее удобной зоне, не ухуд
шая расположения средств контроля и управления, используемых
в полете.
2. ТРЕБОВАНИЯ К КОМПОНОВКЕ СРЕДСТВ
КОНТРОЛУ! И УПРАВЛЕНИЯ
2.1. Средства контроля и управления в пределах групп должны
быть скомпонованы по признакам их одновременногоиспользо
вания или принадлежности к одному изобъектов (двигателю,
каналу системы).
2.2. Индикаторы с круглыми циферблатами, контролирующие
одинаковые параметры разных двигателей, должны быть размеще
ны в одном горизонтальном ряду в соответствии с расположением
двигателей слева направо.
2.3. Индикаторы с круглыми циферблатами, контролирующие
разные параметры одного двигателя, должны быть размещены в.
одном вертикальном ряду в порядке значимости параметров.
2.4. Индикаторы с вертикальными шкалами должны быть раз
мещены в горизонтальных рядах в порядке значимости’ парамет
ров.
2.5. Для контроля двигателей в полете с помощью индикаторов
с круговыми или вертикальными шкалами необходимо использо
вать индикаторы, положение индексов которых создает мнемони
ческий легко воспринимаемый образ.
2.6. Сигнализаторы предельно допустимых значений парамет
ров должны быть сгруппированы по принадлежности к соответст
вующему двигателю и размещены в верхней части зоны 1м.
черт. 1). Порядок расположения отдельныхсигнализаторовв
группах для каждого двигателя должен быть одинаковым.
Допускается расположение этих сигнализаторов в одном вер
тикальном ряду слева от вертикального ряда индикаторов соот
ветствующего двигателя.
2.7. Средства контроля и управления топливной системы и сис
темы нейтрального газа, гидросистемы, систехмы кондиционирова
ния, системы электроснабжения и противопожарной системы сле
дует компоновать в виде мнемонических схем.
Мнемоническая схема должна соответствовать схеме работы
контролируемой системы н отражать функциональную взаимосвязь
элементов системы.
Мнемоническую схему следует размещать на приборной доске
так, чтобы у бортинженера не нарушалось представление о взаим
ном размещении агрегатов на самолете.
2.8.Группа средств контроля и управления системы электро
снабжения должна разделяться по признаку контроля и управле
ния систем переменного и постоянного тока.