Стр. 12 ГОСТ 20250—#3
елие.
пости испытаний. В связи с этим допускается проверку работос-
пособностн изделия после воздействия внешних факторов произ
водить один раз, по окончании всех испытаний на соответствующие
воздействия.
2.3. П р о в е д е н и е испытаний
2.3.1. Методы проведенияпроверок на соответствие РИТЭГ
конструктивно-техническим требованиям
2.3.1.1. Проверкусоответствия габаритных,установочных и
присоединительных’размеров РИТ1ЭГ и его транспортной упаконкн
требованиям технической документации иа конкретное изделие про
водят с помощью измерительных средств, обеспечивающих требуе
мую точность измерения, установленную настоящим стандартом
или технической документацией на конкретное изделие, если требо
вания последней являются более жесткими.
2.3.1.2. Проверку внешнего вида РИТЭГ проводят визуальным
осмотром и сличением с технической документацией на конкретное
изд
2.3.1.3. Проверку массы РИТЭГ проводят путем взвешивания
иа весах или с помощью динамометра, обеспечивающих точность
не менее указанной и рекомендуемом приложении 3.
2.3.1.4. Контроль качества маркировки РИТЭГ и транспортной
упаковки проводят путем сличения маркировки на изделиях с тре
бованиями технической документации на конкретное изделие.
2.3.2. Методы проведения механических проверок и испытаний
2.3.2.1. Общие требования к объектам испытаний, подготовке
испытаний, средствам испытаний, контрехтя и измерений, проведе
нию и оформлению результатов испытании — в соответствии с
ГОСТ 24812—81.
2.3.2.2. Проверку прочности РИТЭГ типов НС, Л, Т при транс
портировании проводят на изделиях в состоянии, предусмотренном
для транспортирования технической документацией, в транспорт
ной упаковке. РИТЭГ (включая все упаковки, входящие в комп
лект поставки) закрепляют на автотранспортных средствах в соот
ветствии с ТУ на испытуемый объект. Испытания заключаются в
транспортировании изделия по грунтовым дорогам со средней ско
ростью нс менее 40 км/ч и по шоссейным — со средней скоростью
не менее 60 км/ч на расстояние не менее 500 км по каждому типу
дорог. При снежном покрытии проезжей части дороги расстояние
должно быть увеличено нс менее чем в 1,5 раза. Допускается ис
пытание на стенде, имитирующем условия транспортирования.
Результаты испытаний считают положительными, если РИТЭГ
после транспортирования сохраняет выходные параметры при от
сутствии повреждений наружных частей изделия, ослабления резь
бовых соединений и нарушения товарного вида всего комплекта
поставки.