ГОСТ 26346—84 Стр. 3
2.3.Номинальные токи шинопроводов и ответвительных уст
ройств должны соответствовать указанным в табл. 1.
Таблица ]
А
Момиияльный ток uiMHi’KiooMOXa
Нсмипельяый ток отмтватваьного
усгро(1<год
166 . Ю 25
6 . 10
40
10. 16 63 10.
16. 2 5
П р и м е ч а н и е .Для шинопроводов климатических исполнений Т2 и ТЗ
по ГОСТ 35150-69 допускается снижение номинального тока шинопровода по
условиям нагрева проводников.
2.4. Электрические параметры шинопроводов:
активное и индуктивное сопротивление фазы, потеря линейно
го напряжения на 100 м шинопровода должны быть указаныв
эксплуатационной документации на шинопроводы конкретных ти
пов. Схемы измерения и формулы для расчета параметров шино
проводов указаны в рекомендуемомприложении2кГОСТ
6815-79.
2.5. Длины прямых секций (расстояния между осями их со
единения) следует выбирать из следующего ряда: 0,5; (0,6); 0.75;
(0.9); 1.0; 1,5; 2,0; 3.0; 4,5 и 6.0 м.
П р и м е ч а н и е . Длины секций, заключенные в скобки, применять не ре
комендуется.
2.6. Количество ответвлении в секциях шинопроводов с фик
сированными окнами должны устанавливаться в стандартах или
технических условиях на шинопроводы конкретных типов.
2.7. Масса прямого участка шинопровода длиной 100 м дол
жна устанавливаться в стандартах или технических условиях на
шинопроводы конкретных типов.
3. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
3.1. Шинопроводы должны изготавливаться в соответствии с
требованиями настоящего стандарта, стандартов или техничес
ких условий на шинопроводы конкретных типов по рабочим чер
тежам, утвержденным в установленном порядке.
3.2. Длительно допустимая температура нагрева токоведущих
частей и элементов корпуса шинопроводаноминальным током
при эффективном значении температуры воздуха, соответствую
щем климатическому исполнению по ГОСТ 15543—70 иГОСТ
15150—69, нс должна превышать значений, указанных в табл. 2.