Стр, 4 ГОСТ 6939—Ы
3.2. Операции по подготовке плугов к работе к транспортному
положению, требующие применения физических усилии более
200 И, а также трудоемкие операции по техническому обслужи
ванию должны быть механизированы.
3.3. При навешенном на трактор плуге должна сохраняться
необходимая обзорность рабочей зоны и рабочих органов, обес
печивающая безопасность выполнения технологических и транс
портных операций при сохранении удобной рабочей позы.
3.4. Габариты агрегата (трактор-плуг) в транспортном поло
жении должны обеспечивать безопасный проезд под линиями элек
тропередач, по дорогам и дорожным сооружениям в соответ
ствии с правилами дорожного движения, утвержденными МВД
СССР.
3.5. Предупреждающие надписи по технике безопасности дол
жны быть расположены на видном мосте плуга.
3.6. Па рамс каждого плуга должны быть указаны места стро
повки п места установки домкратов.
4. КОМПЛЕКТНОСТЬ
4.1. Номенклатура и количество запасных частей должны быть
установлены в технических условиях на плуг конкретной марки.
4.2. К каждому плугу должна быть приложена эксплуатаци
онная документация по ГОСТ 2.607—72.
5. ПРАВИЛА ПРИЕМКИ
мент м.
т.
5.1. Для проверки плугов на соответствие требованиям насто
ящего стандарта предприятие-изготовитель проводит приемо-сда
точные и периодические испытания.
5.2. При приемосдаточных испытаниях плуги проверяют на
соответствие требованиям пп. 2.14; 3.1; 3.5; 3.G — 100% плугов;
на •соответствие требованиям ни. 2.7; 2.11 — 1% от партии. За
партию принимают количество плугов, оформленных одним до
ку
5.3.
о
Результаты приемо-сдаточных испытаний считают поло
жительными, если все отобранные для испытаний плуги соответ
ствуют требованиям пп. 2.7; 2.11.
5.4. При периодических испытаниях плуги проверяют один раз
А год. из числа прошедших приемо-сдаточные испытания, на соот
ветствие требованиям пп. 2.2—2.6; 2.8—2.10; 2.12; 3.1—3.4 — I
плу
Испытания на соответствие требованиям пп. 1.1; 2.13 и 2.15 про
водят в условиях эксплуатации.