Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 18.11.2024 по 24.11.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 2.6001-2006; Страница 32

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 1.5-2001 Стандарты межгосударственные, правила и рекомендации стандартизации ГОСТ 25076-81 Материалы неметаллические для отделки интерьера автотранспортных средств. Метод определения огнеопасности ГОСТ 25076-81 Материалы неметаллические для отделки интерьера автотранспортных средств. Метод определения огнеопасности Nonmetallic materials for interior trim of motor vehicles. Method of flammability determination (Настоящий стандарт распространяется на неметаллические материалы, предназначенные для отделки интерьера автомобилей, автобусов, троллейбусов и других автотранспортных средств, и устанавливает метод определения огнеопасности) ГОСТ Р ИСО 8124-2-99 Игрушки. Общие требования безопасности и методы испытаний. Воспламеняемость ГОСТ Р ИСО 8124-2-99 Игрушки. Общие требования безопасности и методы испытаний. Воспламеняемость Toys. General safety requirements and methods of tests. Flammability (Настоящий стандарт распространяется на игрушки и определяет воспламеняемые материалы, запрещенные к применению при производстве игрушек, общие требования по воспламеняемости ко всем игрушкам, а также требования и методы испытаний, относящиеся к перечисленным ниже категориям игрушек, представляющим наибольший риск при пользовании ими:. - бороды, усы, маски, парики и другие карнавальные атрибуты, укрепляемые на голове ребенка;. - маскарадные костюмы, а также другие аналогичные атрибуты, надеваемые детьми при игре, в том числе плащи, платья свободного покроя;. - устройства, внутри которых могут играть дети, в том числе палатки и уменьшенные модели дома; . - мягконабивные игрушки с оболочкой из искусственного меха или ткани)
Страница 32
32
  • если нужно указать условие, предложение должно начинаться со слова «когда» (...когда напря­жение питания стабилизируется ...) и т. д.;
  • не рекомендуется использовать сложноподчиненные и сложносочиненные предложения. Длин­ные параграфы или предложения необходимо разбивать на части;
  • средняя длина предложения не должна превышать 20 слов. Средний абзац не должен превы­шать шесть предложений. Каждый абзац, по возможности, должен иметь заглавное или основное пред­ложение, весь материал в абзаце должен быть по этой теме;
  • за исключением особых обстоятельств, следует строить объяснение операций с максимальным использованием графических и мультимедийных возможностей;
  • описательный текст следует давать в логической последовательности выполнения работы;
  • описательный текст должен быть выдержан в единой терминологии, едином стиле и формате во всем ИЭД;
  • при описании работы устройств, имеющих обозначения на их собственных панелях управления, их следует называть только по именам, указанным на панелях. При необходимости допускается исполь­зование дополнительного комментария;
  • диалоги должны быть организованы таким образом, чтобы выполнение последующих действий было бы возможным только после ввода ответа пользователя. Информация должна быть представлена в базе данных ИЭД таким образом, чтобы после вывода сообщения на экран и получения ответа, можно было бы произвести анализ ответа, определить потребности пользователя и предоставить ему необхо­димые данные.
    1. При разработке графических и мультимедийных изображений для ИЭД следует руковод­ствоваться следующими правилами:
  • изображения должны разрабатываться с учетом общих требований к качеству и степени деталь­ности графических изображений, необходимо предусматривать воспроизведение изображения на самых простыхустройствах (с наименьшимэкраном), предназначенныхдля применения в составе ЭСО;
  • графическая информация (чертежи, иллюстрации) должна строиться по иерархическому прин­ципу и состоять из логически связанных групп графических примитивов, совокупность которых образует графическое изображение;
  • графические изображения, предназначенные для интерактивной работы, должны позволять пользователю манипулировать изображением для выбора отдельных элементов с целью детального просмотра;
  • графические изображения должны содержать только то оборудование или деталь, к которому относится описываемое действие, а также некоторые элементы окружающей обстановки, которые должны помочь пользователю понять расположение искомой детали;
  • графическое изображение следует выполнять под тем же углом зрения, под которым пользова­тель видит оборудование во время работы, или при выполнении конкретной операции. Если пользова­тель может смотреть на оборудование с нескольких позиций, следует выбрать угол, дающий наиболее полное представление о необходимой информации;
  • графические изображения для указания местоположения интересующих пользователя деталей оборудования, на которые делается ссылка в технической информации, должны показывать, как выгля­дит конкретный предмет, а также его непосредственное окружение. Доступ к ним рекомендуется осу­ществлять автоматически в ходе воспроизведения технологической или описательной информации либо из меню.

Разрезы следует использовать только в тех случаях, когда без них невозможно показать точное место установки детали без разборки узла;

  • выноски с экспликацией должны применяться для того, чтобы подчеркнуть на изображении осо­бо важные места. Выноска содержит заголовок со стрелкой, идущей от обозначения детали к элементу оборудования на изображении. При этом следует придерживаться следующих правил:

выноскадолжна иметь стрелку, соединяющую обозначение с нужным местом на изображении, выноска выводится на экран только тогда, когда она соответствует операции, высвеченной в тексте на экране,

выноски должны быть привязаны коперациям или котдельным фрагментам описания, выноски и обозначения должны четко отличаться друг от друга и от других графических изобра­жений,

стрелки выносокдолжны быть по возможности прямыми, а не ломаными,

линии выносок не должны касаться друг друга или пересекать друг друга, а также не должны

затенять основного изображения;

движение картинок в мультипликации должно быть легко заметным для пользователя и различи­мым на фоне статических элементов изображения на экране.