6
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
7
|
8
|
9
|
7
|
8
|
9
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
Рисунок Б.1
2 В первую точку первой зоны наносят удар гирей массой 0,5 кг, измеряют глубину вмятины. Во вторую точку наносят удар гирей 1 кг. Результаты заносят в таблицу Б.1.
Таблица Б.1
Номер зоны
|
Номера точек
|
Масса гири, кг
|
Глубина вмятины, мм
|
Ударная стойкость, кг
|
|
1
|
0,5
|
0,6
|
|
|
2
|
1,0
|
1,0
|
|
|
3
|
2,0
|
1,6
|
|
|
4
|
3,0
|
2,0
|
|
I
|
5
|
4,0
|
2,3
|
|
|
6
|
1,0
|
1,1
|
|
|
7
|
2,0
|
1,8
|
|
|
8
|
3,0
|
2,1
|
|
|
9
|
4,0
|
2,4
|
|
|
1
|
1,0
|
0,9
|
|
|
2
|
2,0
|
1,7
|
|
|
3
|
3,0
|
1,9
|
|
|
4
|
4,0
|
2,2
|
|
II
|
5
|
1,0
|
1,1
|
|
|
6
|
2,0
|
1,8
|
|
|
7
|
3,0
|
2,1
|
|
|
8
|
4,0
|
2,4
|
|
|
9
|
-
|
-
|
|
|
1
|
1,0
|
1,2
|
2
|
|
2
|
2,0
|
1,6
|
|
|
3
|
3,0
|
2,0
|
|
|
4
|
4,0
|
2,3
|
|
III
|
5
|
1,0
|
1,0
|
|
|
6
|
2,0
|
1,7
|
|
|
7
|
3,0
|
2,1
|
|
|
8
|
4,0
|
2,3
|
|
|
9
|
-
|
-
|
|
|
1
|
1,0
|
1,1
|
|
|
2
|
2,0
|
1,9
|
|
|
3
|
3,0
|
2,2
|
|
|
4
|
4,0
|
2,4
|
|
IV
|
5
|
1,0
|
0,9
|
|
|
6
|
2,0
|
1,8
|
|
|
7
|
3,0
|
2,1
|
|
|
8
|
4,0
|
2,3
|
|
|
9
|
-
|
-
|
|
3 При ударе в точку 4 гирей массой 3,0 кг глубина вмятины составила 2,0 мм, т.е. равна допустимой. При ударе в точку 5 гирей массой 4,0 кг глубина вмятины составила 2,3 мм, что более допустимой. Поэтому с точки 6 испытание повторяют, начиная с гири массой 1,0 кг, предшествующей на три позиции гире массой, вызвавшей образование вмятины
, т.е. гире массой 4,0 кг.
Аналогично проводят испытания в зонах II-IV.
Учитывая ровность результатов, точки 9 в зонах II-IV можно пропустить.
4 Из полученных результатов отбирают наибольшие массы гирь, при ударах которыми глубина вмятин не превышает допустимой: