5
Черт. 5
2.8. Входные знаки (черт. 5) обозначают начало и конец ГВПП, имеют форму трехгранной призмы. В сечении знак имеет форму равнобедренного треугольника с основанием 1,2 м.
Поверхность знака с обеих сторон окрашивают чередующимися полосами черного и красного цвета. Крайние полосы окрашивают в черный цвет. Устанавливают знаки на линии начала (конца) ГВПП в 1-5 м от ее боковых границ.
2.9. Знаки боковых границ КПБ (черт. 6) представляют собой щит, закрепленный на стойках, или призму. Щит закрепляют на стойках так, чтобы высота знака от поверхности расчетного слоя снега до верхней грани щита составляла 1,4 м.
Поверхность щита со стороны посадки окрашивают в красный цвет с полосой белого цвета по диагонали, проведенной из нижнего левого угла в верхний правый. Призма должна быть окрашена полосами красного и белого цвета. Крайние полосы окрашивают в красный цвет.
Знаки устанавливают в 1-5 м от внешней боковой границы КПБ на расстоянии 400-1000 м от начала (конца) ГВПП через 100-200 м друг от друга.
Знаки боковых границ КПБ
1 - стойка
Черт. 6
2.10. Дневные ориентиры (черт. 7) обозначают продолжение оси ГВПП, имеют форму равностороннего треугольника и окрашивают чередующимися полосами красного и черного цвета, крайнюю полосу окрашивают в красный цвет. Устанавливают знаки по линии продолжения оси ГВПП на расстоянии 600-1200 м от ее начала (конца), через 200 м на протяжении 2000-4000 м, с наклоном к горизонту под углом 45°, в направлении посадки воздушного судна.
2.11. Знак РД (черт. 8) указывает направление и номер рулежной дорожки, представляет собой щит, который окрашивают с обеих сторон в желтый цвет и окаймляют полосой оранжевого (красного) цвета. В центре щита с обеих сторон наносят буквы РД и цифру, соответствующую номеру рулежной дорожки, которые окрашивают в оранжевый (красный) цвет. Устанавливают знаки перпендикулярно боковой границе ГВПП или РД напротив места сопряжения РД с ГВПП или другой РД, на расстоянии 1 м за линией установки пограничных знаков.