9
параллельно маркировке осевой линии ИВПП на расстоянии не менее 60 м от точки касания.
3.3. Маркировочный знак места ожидания самолета перед выруливанием на ИВПП наносят на расстоянии от оси ИВПП согласно табл. 3 и маркируют в соответствии с черт. 7.
Таблица 3
Характеристика расположения РД по отношению к ИВПП | Расстояние от оси ИВПП до знака ожидания на РД, м., для аэродрома класса |
А, Б, В | Г, Д | Е |
Расположение РД в начале и в средней части ИВПП |
|
|
|
для ИВПП, оборудованных по I, II и III категориям ИКАО не менее | 120 | - | - |
для ИВПП, не оборудованных по I, II и III категориям ИКАО не менее | 90 | 75 | 30 |
(Новая редакция, Изм. № 1).
3.4. Ненесущие поверхности обочин РД, площадок ожидания и перронов, трудно отличимые от несущих поверхностей, отделяют рулежными боковыми маркировочными полосами.
Рулежная боковая маркировочная полоса состоит из двух сплошных линий шириной по 0,15 м с интервалом между ними 0,15 м и наносится по кромке несущего покрытия так, чтобы внешний край полосы совпадал с кромкой несущего покрытия и имел тот же цвет, что и осевая линия РД - черт. 7.
Маркировка РД

1 - место ожидания самолетов; 2 - ось РД; 3 - участок сопряжения РД с ИВПП; 4 - край ИВПП; 5 - рулежная боковая маркировочная полоса
Черт. 7
(Новая редакция, Изм. № 1).
4. МАРКИРОВКА МЕСТ СТОЯНКИ (МС) и ПЕРРОНА
4.1. Маркировку МС и перрона производят с учетом размещения типов самолетов и особенностей технологии их обслуживания. На местах стоянок и перроне наносят: оси руления самолетов по прямой, кривой (линии заруливания, разворота и выруливания);