3
документации, что вызывает возникновение поражающих факторов.
3.1.7 опасное состояние (движения поезда): Состояние движения поезда, соответствующее неработоспособному опасному по параметрам движения поезда состоянию железнодорожной транспортной системы.
3.1.8 железнодорожная транспортная система: Совокупность функционально взаимосвязанных технических средств и технического персонала, предназначенная для осуществления в регламентированных условиях перевозки грузов и пассажиров по железным дорогам.
Примечание - К регламентированным условиям относят параметры пути, подвижного состава, энергоснабжения, управления, параметры окружающей среды и др.
3.1.9 поражающий фактор источника техногенной чрезвычайной ситуации; поражающий фактор источника техногенной ЧС: - По ГОСТ Р 22.0.05.
3.1.10 техногенная чрезвычайная ситуация; техногенная ЧС: - По ГОСТ Р 22.0.05.
3.1.11 показатель безопасности движения поезда: Вероятность нахождения движения поезда в неопасном состоянии за расчетное время.
3.2 Безопасность технических средств и технического персонала железнодорожной транспортной системы
3.2.1 безопасность по параметрам движения поезда технического средства (железнодорожной транспортной системы): Свойство технического средства железнодорожной транспортной системы не иметь опасных по параметрам движения поезда отказов за расчетное время.
3.2.2 опасный по параметрам движения поезда отказ технического средства (железнодорожной транспортной системы): Отказ технического средства железнодорожной транспортной системы, в результате воздействия которого движение поезда, переходит в опасное состояние.
3.2.3 безопасность по параметрам движения поезда технического персонала (железнодорожной транспортной системы): Свойство технического персонала железнодорожной транспортной системы не совершать опасных по параметрам движения поезда ошибок за расчетное время.
3.2.4 опасная по параметрам движения поезда ошибка технического персонала (железнодорожной транспортной системы): Ошибка технического персонала железнодорожной транспортной системы, в результате воздействия которой движение поезда переходит в опасное состояние.
3.2.5 собственный опасный по параметрам движения поезда отказ технического средства (железнодорожной транспортной системы): Опасный по параметрам движения поезда отказ технического средства, вызванный нарушением работоспособного состояния его элементов и (или) функциональных связей между ними.
3.2.6 вынужденный опасный по параметрам движения поезда отказ технического средства (железнодорожной транспортной системы): Опасный по параметрам движения поезда отказ технического средства, вызванный нарушением регламентированных для этого технического средства условий функционирования.
3.2.7 показатель безопасности по параметрам движения поезда технического средства (железнодорожной транспортной системы): Вероятность отсутствия у технического средства опасных по параметрам движения поезда отказов технического средства за расчетное время.
3.2.8 показатель безопасности по параметрам движения поезда технического персонала (железнодорожной транспортной системы): Вероятность отсутствия опасных по параметрам движения поезда ошибок технического персонала за расчетное время.
3.2.9 показатель безопасности по параметрам движения поезда