Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 22.2.05-94; Страница 5

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 22.2.04-97 Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Техногенные аварии и катастрофы. Метрологическое обеспечение контроля состояния сложных технических систем. Основные положения и правила ГОСТ 22.2.04-97 Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Техногенные аварии и катастрофы. Метрологическое обеспечение контроля состояния сложных технических систем. Основные положения и правила Safety in emergencies. Technogenal crashes and catastrophes. Metrological assurance of control of the cqmplicated technical systems state. General statements and rules (Настоящий стандарт устанавливает основные положения и правила метрологического обеспечения контроля состояния сложных технических систем (СТС) в условиях возникновения техногенных аварий и катастроф, а также в условиях, предшествующих этим чрезвычайным ситуациям, и при устранении их последствий. Стандарт распространяется на СТС, в которых может возникнуть источник чрезвычайной ситуации или чрезвычайная ситуация при воздействии внешнего источника) ГОСТ Р 22.2.07-94 Вещества взрывчатые инициирующие. Метод определения температуры вспышки ГОСТ Р 22.2.07-94 Вещества взрывчатые инициирующие. Метод определения температуры вспышки Detonating powder. Method for determination of flash temperature (Настоящий стандарт распространяется на инициирующие взрывчатые вещества (ИВВ) и составы на их основе и устанавливает метод определения температуры вспышки. Сущность метода заключается в нагревании навески ИВВ до определенной постоянной температуры и фиксации времени, через которое происходит вспышка ИВВ) ГОСТ Р 22.2.08-96 Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Безопасность движения поездов. Термины и определения ГОСТ Р 22.2.08-96 Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Безопасность движения поездов. Термины и определения Safety in emergencies. Safety of railway transport movement. Terms and definitions (Настоящий стандарт устанавливает термины и определения основных понятий в области безопасности движения поездов при возникновении чрезвычайных ситуаций на железнодорожном транспорте. Термины, установленные настоящим стандартом, обязательны для применения во всех видах документации и литературы по безопасности движения поездов при возникновении чрезвычайных ситуаций на железнодорожном транспорте, входящих в сферу работ по стандартизации и/или использующих результаты этих работ)
Страница 5
5

- использование современных методов индивидуального прогнозирования изменений метрологических и точностных характеристик по результатам ограниченных статистических данных.

ПРИЛОЖЕНИЕ А
(рекомендуемое)

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ УРОВНЯ НАБЛЮДАЕМОСТИ

1 Требуемый уровень наблюдаемости СТС определяют путем решения задачи условной оптимизации

       (А.1)

где ΔБ(), ΔБmax() - достигнутое и максимальное приращение безопасности (живучести) системы за счет обеспечения ее наблюдаемости;

- вектор параметров наблюдаемости (точность, полнота и своевременность измерений, достоверность контроля, надежность средств измерений и т.д.).

Gj() - функции-ограничения (стоимость, масса, габариты средств измерений, контроля и испытаний, продолжительность и трудоемкость контрольно-измерительных испытательных процедур и др.).

2 Полученные в результате решения задачи условной оптимизации показатели достоверности контроля и точности испытаний используются в качестве исходных данных для определения нормируемых значений метрологических и точностных характеристик средств контроля и испытаний.

3 При нормировании метрологических характеристик средств контроля используются известные соотношения между показателями достоверности контроля и погрешностью измерений (воспроизведения):

для вероятности появления ложного сигнала об аварии

;        (А.2)

для вероятности появления необнаруженной предварительной ситуации

,        (А.3)

где f1(m1x) - функция распределения плотности вероятностей результатов измерения;

x - значение контролируемого параметра, относительно которого центрирована функция распределения плотности вероятности f1(m1x);

f2(x) - функция распределения плотности вероятности для контролируемого параметра;

Ан, Aв - минимальное и максимальное предельно допустимые значения контролируемого параметра, соответственно;

ε=Ан-Дн=Ав-Дв - ширина поля контрольного допуска;

Дн, Дв - нижняя и верхняя границы допуска для средства контроля (обычно ε равно предельно допустимой погрешности установки Дн и Дв).

4 Погрешность испытания Δисп рассчитывают по формуле