Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 22.10.01-2001; Страница 4

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 22.1.12-2005 Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Структурированная система мониторинга и управления инженерными системами зданий и сооружений. Общие требования ГОСТ Р 22.1.12-2005 Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Структурированная система мониторинга и управления инженерными системами зданий и сооружений. Общие требования Safety in emergencies. Structured system for monitoring and control of building. Construction engineering equipment. General requirements (Настоящий стандарт устанавливает:. - категории объектов, зданий и сооружений, подлежащих оснащению структурированными системами мониторинга и упраления инженерными системами зданий и сооружений (СМИС);. - основные требования к созданию СМИС;. - перечень функций СМИС, обеспечивающих решение задач безопасности объектов;. - порядок информационного сопряжения СМИС с органами повседневного управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;. - порядок проведения испытаний и приемки в эксплуатацию СМИС) ГОСТ Р 22.2.03-97 Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Паспорт безопасности административно-территориальных единиц. Общие положения ГОСТ Р 22.2.03-97 Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Паспорт безопасности административно-территориальных единиц. Общие положения Safety in emergencies. Administrative-territorial unit pasport of safety. General (Настоящий стандарт устанавливает основные требования к построению, изложению, оформлению паспорта безопасности административно-территориальных единиц, а также его состав. Он распространяется на паспорт следующих административно-территориальных единиц: республики, края, области и города, отнесенные к группам по гражданской обороне) ГОСТ 22.2.04-97 Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Техногенные аварии и катастрофы. Метрологическое обеспечение контроля состояния сложных технических систем. Основные положения и правила ГОСТ 22.2.04-97 Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Техногенные аварии и катастрофы. Метрологическое обеспечение контроля состояния сложных технических систем. Основные положения и правила Safety in emergencies. Technogenal crashes and catastrophes. Metrological assurance of control of the cqmplicated technical systems state. General statements and rules (Настоящий стандарт устанавливает основные положения и правила метрологического обеспечения контроля состояния сложных технических систем (СТС) в условиях возникновения техногенных аварий и катастроф, а также в условиях, предшествующих этим чрезвычайным ситуациям, и при устранении их последствий. Стандарт распространяется на СТС, в которых может возникнуть источник чрезвычайной ситуации или чрезвычайная ситуация при воздействии внешнего источника)
Страница 4
4

полном объеме.

2.2.4.3 критический ущерб некоммерческой организации: Ущерб, превышающий необходимые средства для ее функционирования, но не превышающий рыночную стоимость имущества организации или вследствие которого некоммерческая организация не может выполнять все свои уставные задачи и способна выполнять только функцию самообеспечения.

2.2.4.4 катастрофический ущерб некоммерческой организации: Ущерб, превышающий рыночную стоимость имущества организации и (или) вследствие которого некоммерческая организация не может выполнять все свои уставные задачи, функцию самообеспечения и фактически прекращает свое существование.

2.2.5 Ущерб муниципальному или территориальному образованию

2.2.5.1 допустимый ущерб муниципальному образованию: Ущерб, не превышающий средства для возмещения ущерба или вследствие которого не происходит снижения объема функций, выполняемых муниципальным образованием.

2.2.5.2 недопустимый ущерб муниципальному образованию: Ущерб, превышающий средства для возмещения ущерба, или вследствие которого муниципальное образование не может выполнять свои функции в полном объеме.

2.2.5.3 критический ущерб муниципальному образованию: Ущерб, превышающий сумму бюджетных средств, предназначенных для возмещения ущерба и развития муниципального образования, или вследствие которого муниципальное образование не может выполнять все свои функции, кроме функции самообеспечения.

2.2.5.4 катастрофический ущерб муниципальному образованию: Ущерб, превышающий бюджет муниципального образования или вследствие которого муниципальное образование не может выполнять свои функции без помощи извне, решение об оказании которой переходит в область неэкономических отношений.

2.2.6 Ущерб субъекту РФ

2.2.6.1 допустимый ущерб субъекту РФ: Ущерб, не превышающий средства для возмещения ущерба или вследствие которого не происходит снижения объема функций, выполняемых субъектом РФ.

2.2.6.2 недопустимый ущерб субъекту РФ: Ущерб, превышающий средства для возмещения ущерба или вследствие которого субъект РФ не может выполнять свои функции в полном объеме.

2.2.6.3 критический ущерб субъекту РФ: Ущерб, превышающий бюджетные средства на развитие субъекта РФ или вследствие которого субъект РФ не может выполнять все свои функции, кроме функции самообеспечения.

2.2.6.4 катастрофический ущерб субъекту РФ: Ущерб, превышающий бюджет субъекта РФ, и (или) вследствие которого он не может выполнять свои функции без помощи извне, решение об оказании которой переходит в область неэкономических отношений.

Алфавитный указатель терминов

Владелец источника опасности        2.1.13

Дата оценки ущерба        2.1.11

Заключение по оценке ущерба        2.1.8

Имущество        2.1.15

Источник опасности        2.1.12

Оценка ущерба        2.1.5

Оценка ущерба в натуральных показателях        2.1.7

Оценщик ущерба        2.1.9

Специалист по оценке ущерба        2.1.10

Средства для возмещения ущерба        2.1.16

Стоимостная оценка ущерба        2.1.6