Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 22.1.12-2005; Страница 11

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 22.1.11-2002 Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Мониторинг состояния водоподпорных гидротехнических сооружений (плотин) и прогнозирование возможных последствий гидродинамических аварий на них. Общие требования ГОСТ Р 22.1.11-2002 Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Мониторинг состояния водоподпорных гидротехнических сооружений (плотин) и прогнозирование возможных последствий гидродинамических аварий на них. Общие требования Safety in emergencies. Monitoring of water sustaining hydraulic constructions (dams) and forecasting of possible consequences of hydrodynamic accidents on them. General requirements (Настоящий стандарт устанавливает общие требования к составу и содержанию работ по мониторингу состояния водоподпорных гидротехнических сооружений (ГТС) (плотин) и их оснований как потенциальных источников техногенной чрезвычайной ситуации, а также общие требования к прогнозированию возможных последствий чрезвычайных ситуаций, вызываемых гидродинамическими авариями на указанных сооружениях. Настоящий стандарт устанавливает перечни:. основных наблюдаемых и контролируемых в процессе мониторинга показателей состояния водоподпорных ГТС (плотин) как потенциально опасных объектов;. основных прогнозируемых характеристик возможных последствий гидродинамических аварий на водоподпорных ГТС (плотинах)) ГОСТ Р 22.10.01-2001 Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Оценка ущерба. Термины и определения ГОСТ Р 22.10.01-2001 Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Оценка ущерба. Термины и определения Safety in emergencies. Evaluation of damage. Terms and definitions (Настоящий стандарт устанавливает термины и определения понятий в области оценки ущерба от природных и техногенных чрезвычайных ситуаций) ГОСТ Р 22.2.03-97 Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Паспорт безопасности административно-территориальных единиц. Общие положения ГОСТ Р 22.2.03-97 Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Паспорт безопасности административно-территориальных единиц. Общие положения Safety in emergencies. Administrative-territorial unit pasport of safety. General (Настоящий стандарт устанавливает основные требования к построению, изложению, оформлению паспорта безопасности административно-территориальных единиц, а также его состав. Он распространяется на паспорт следующих административно-территориальных единиц: республики, края, области и города, отнесенные к группам по гражданской обороне)
Страница 11
11

веществ, биологически-опасных веществ, значительной концентрации токсичных и взрывоопасных концентраций газовоздушных смесей.

В комплекс средств автоматизации должны входить программируемые логические контроллеры, обеспечивающие дистанционную передачу информации и дистанционное управление исполнительными механизмами.

В качестве исполнительных механизмов следует использовать технические средства, обеспечивающие дистанционное управление (клапаны, задвижки, электроприводы, насосы и т.д.).

В многофункциональную кабельную систему включаются:

- кабеленесущие конструкции;

- электрические и слаботочные кабели;

- коммутирующие устройства (кроссы, электрические шкафы).

В автоматизированную систему диспетчерского управления инженерными системами здания входят:

- сеть сбора информации от локальных систем автоматики;

- серверы ввода-вывода;

- локальная и (или) глобальная вычислительные сети;

- рабочие станции диспетчеров;

- программный комплекс.

К административным ресурсам относят:

       - организационные структуры, обеспечивающие эксплуатацию объектов;

- эксплуатационно-техническую и распорядительную документацию;

- документацию, регламентирующую взаимодействие с ЕДДС.

4.8 ЕДДС в части решения задач  безопасности объектов должны решать следующие основные задачи:

       - получение от СМИС информации о прогнозе или возникновении чрезвычайной ситуации, в т. ч. вызванной террористическим актом;

       - анализ и оценку достоверности поступившей информации о ЧС, доведение ее до ДДС, в компетенцию которых входит реагирование на принятое сообщение;

       - обработку и анализ данных о ЧС, определение ее масштаба и уточнение состава ДДС, привлекаемых для реагирования на ЧС, их оповещение о переводе в высшие режимы функционирования звена (подсистемы) РСЧС;

       - оперативное управление аварийно-спасательными службами, пожарными, пожарно-спасательными и аварийно-спасательными формированиями, постановку и доведение до них задач по локализации и ликвидации последствий ЧС, в т. ч. вызванных террористическими актами,