5
5.1 Планы автомобильных дорог общего пользования
5.1.1 Для разработки планов автомобильных дорог общего пользования и подъездных дорог в качестве подосновы используют инженерно-топографический план, на котором показывают и приводят:
— ситуацию и, при необходимости, рельеф местности;
— «красные» линии (при необходимости);
— координатную сетку;
— геодезические знаки (например, реперы, пункты геодезических сетей местного значения);
— линии бровок земляного полотна и линии кромок проезжей части автомобильной дороги;
— станции магистрального геодезического хода (вершины углов поворота);
— пикеты и указатели километров;
— начало и конец переходных и круговых кривых;
— числовые значения элементов кривых: углы поворота, радиусы, тангенсы, суммарные длины круговых и переходных кривых *;
— водоотводные сооружения (например, кюветы, лотки, водосбросы, быстротоки, канавы) с уклоноуказателями и отметками дна в местах перелома продольного профиля;
— откосы насыпей и выемок *;
— границы типов дорожной одежды;
— контуры существующих и проектируемых зданий и сооружений (без координационных осей), примыкающих к автомобильной дороге, и их порядковые номера (внутри контура — в правом нижнем углу);
— существующие и проектируемые инженерные коммуникации с указанием высоты надземных и глубины подземных коммуника ций и их обозначения;
— переезды через железнодорожные пути;
— искусственные сооружения;
— транспортные развязки;
— радиусы кривых по кромке проезжей части дорог в местах их взаимного пересечения;
— снего- и/или пескозадерживающие защитные устройства *;
— защитные лесонасаждения* учетом требований ГОСТ 21.508 (9.4);
— порядковые номера (на полках линий-выносок) переездов, искусственных сооружений, транспортных развязок, снегозадерживающих и других сооружений;
— привязки к указателям километров или пикетам пересекаемых автомобильных дорог, железнодорожных путей и инженерных коммуникаций в местах их пересечений с проектируемой автомобильной дорогой;
— границу полосы отвода земель;
— наименование конечных пунктов проектируемых и су ществующих автомобил ьных и железных дорог (направление на конечные пункты указывают стрелками);
— указатель направления на север стрелкой с буквой «С» у острия (в левом верхнем углу листа).
5.1.2 Привязанные к дороге здания и сооружения (например, жилые дома, здания дорожной службы, искусственные сооружения, переезды) включают в ведомость зданий и сооружений, выполняемую по форме 1 в составе общих данных . Графы формы 1 заполняют в соответствии с их наименованиями.
5.2 Планы автомобильных дорог на застроенной территории
5.2.1 Ориентация плана автомобильных дорог на застроенной территории, как правило, должна соответствовать ориентации, принятой в рабочих чертежах генерального плана.
Допускается план таких дорог изображать с поворотом до 90° по отношению к их расположению на разбивочном плане.