Жалоба на нарушение органом, предоставляющим государственную услугу по регулированию тарифов на универсальные услуги связи, или его должностным лицом установленного срока исправлений допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
Федеральное агентство связи адрес: _______________________________ ______________________________________ (Ф.И.О. должностного лица Россвязи либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются)
от ___________________________________ (Ф.И.О. или наименование заявителя) 1 адрес: ______________________________, телефон: ___________, факс: _________, адрес электронной почты: _____________
Жалоба на нарушение органом, предоставляющим государственную услугу по регулированию тарифов на универсальные услуги связи, или его должностным лицом установленного срока исправлений допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
______________________________________________________________________,
(наименование (с указанием организационно-правовой формы) или Ф.И.О.
заявителя, данные документа, удостоверяющего личность)
(далее - заявитель), в соответствии с п. п. 11.1 (11.2) Административного
регламента Федерального агентства связи (далее - "Россвязь") по
предоставлению государственной услуги по регулированию тарифов на
универсальные услуги связи, утвержденного Приказом Министерства связи и
массовых коммуникаций Российской Федерации от 22.12.2011 N 349 (далее -
"Административный регламент"), "__"____________ ____ г. направил в Россвязь
заявление об изменении тарифов на универсальные услуги связи. В
соответствии с п. 12 Административного регламента вместе с заявлением
заявитель представил копию приказа Федеральной службы по тарифам об
утверждении тарифов на услуги местной телефонной связи, предоставляемые
заявителем в субъекте Российской Федерации, N ___ от "__"__________ ____ г.
Заявление ___________________________________ от "__"__________ ____ г.
(Ф.И.О. или наименование заявителя)
было зарегистрировано "__"___________ ____ г. _____________________________
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. должностного лица, наименование территориального органа
Федерального агентства связи)
с присвоением ему регистрационного номера _____________, что подтверждается
__________________________________________________________________________.
"__"_____________ ____ г. заявителем было получено решение об изменении
тарифов. Однако в полученном решении содержались следующие ошибки и
опечатки _________________________________________________________________.
"__"___________ ____ г. заявитель обратился в _________________________
___________________________________________________________________________
(наименование территориального органа Федерального агентства связи)
с просьбой исправить допущенные ошибки и опечатки. Однако до настоящего
времени ответ на указанную просьбу заявителем не получен.
Согласно п. 39 Административного регламента жалоба, поступившая в Россвязь в случае обжалования нарушения установленного срока исправлений допущенных опечаток и ошибок, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
На основании вышеизложенного и руководствуясь п. п. 11.1 (11.2), 39 Административного регламента Федерального агентства связи по предоставлению государственной услуги по регулированию тарифов на универсальные услуги связи, утвержденного Приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 22.12.2011 N 349, заявитель просит устранить вышеуказанные нарушения и исправить опечатки и ошибки в выданном решении об изменении тарифов от "__"___________ ____ г., зарегистрированном за N _____, в установленные законодательством порядке и сроки.
Приложения:
1. Копия заявления от "__"___________ ____ г. о предоставлении государственной услуги.
2. Документы, подтверждающие подачу (поступление) заявления от "__"___________ ____ г. о предоставлении государственной услуги.
3. Документы, подтверждающие приложение к заявлению необходимых материалов.
4. Документы, подтверждающие регистрацию запроса о предоставлении государственной услуги.
5. Копия решения об изменении тарифов от "__"___________ ____ г. N _____.
6. Копия просьбы заявителя об исправлении ошибок и опечаток от "__"___________ ____ г.
7. Доверенность представителя от "__"___________ ____ г. N _____ (если жалоба подписывается представителем заявителя).
8. Иные документы, подтверждающие обстоятельства, на которых заявитель основывает свои требования.
"__"___________ ____ г.
Заявитель (представитель):
__________________________
(подпись)
1 В соответствии с п. 2 Административного регламента Федерального агентства связи по предоставлению государственной услуги по регулированию тарифов на универсальные услуги связи, утвержденного Приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 22.12.2011 N 349, заявителями государственной услуги могут быть операторы связи, которые оказывают услуги связи в сети связи общего пользования и с которыми заключен договор об условиях оказания универсальных услуг связи (операторы универсального обслуживания).