formy-provedeniya-monitoringa-byudzhetnogo-sektora
Приложение N 1
к Распоряжению
Федеральной службы
по надзору в сфере транспорта
от 29 декабря 2006 г. N ВС-198-р(фс)
Форма 8
Отчет на:
|
План на:
|
Критерий оценки
|
01.01.05
|
01.01.06
|
01.01.07
|
01.01.08
|
01.01.09
|
А
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
1. Количество бюджетных учреждений, % к 01.01.05
|
100
|
|
|
|
|
|
10. Количество бюджетных учреждений с численностью занятых менее 20 чел. в % к общему количеству бюджетных учреждений
|
|
|
|
|
|
|
Значения индикаторов рассчитываются ГРБС по данным, представленным в соответствующих формах мониторинга. Например, по индикатору 1 при составлении формы 8 указывается отношение числа бюджетных учреждений на отчетную и плановые даты к числу учреждений на начало мониторинга (01.01.05) по данным столбца 1 показателя 1.1 формы 1, выраженное в процентах.
В столбце "Критерий оценки" указывается оптимальное значение соответствующего индикатора для данного ГРБС, выраженное в процентах к индикатору на 01.01.05.
III. Требования к планам мер
по оптимизации бюджетного сектора
13. План мер по оптимизации бюджетного сектора (далее - План мер) разрабатывается ГРБС на 2007 - 2009 гг. и утверждается руководителем ГРБС.
План мер представляется в соответствующий департамент Министерства финансов Российской Федерации согласно Приложению N 2 к настоящему распоряжению одновременно с данными мониторинга и каждый раз в случае его переутверждения.
14. План мер должен содержать:
контрольные (целевые) значения показателей форм мониторинга;
обоснование и сроки реализации мероприятий, обеспечивающих достижение каждого из контрольных значений показателей в увязке с датами проведения мониторинга;
группировку подведомственных ГРБС бюджетных учреждений и предприятий по следующим позициям: 1) учреждения (предприятия), сохраняющиеся в нынешнем статусе; 2) учреждения (предприятия), подлежащие передаче в ведение другим ГРБС; 3) учреждения (предприятия), подлежащие передаче субъектам Российской Федерации или органам местного самоуправления; 4) учреждения, подлежащие преобразованию в некоммерческие организации; 5) учреждения (предприятия), подлежащие преобразованию в хозяйственные общества (приватизации); 6) учреждения (предприятия), подлежащие присоединению к другим учреждениям (предприятиям); 7) учреждения (предприятия), подлежащие ликвидации;
обоснование (расчеты) экономии средств федерального бюджета (в расчете на год) в результате оптимизации бюджетного сектора, а также предложений об использовании указанной экономии в 2007 - 2009 годах.