Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 13.05.2024 по 19.05.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

Формы проведения мониторинга бюджетного сектора. значения контрольных индикаторов мониторинга. форма № 8

или поделиться

Формы проведения мониторинга бюджетного сектора. значения контрольных индикаторов мониторинга. форма № 8

Изображение документа
Категории

formy-provedeniya-monitoringa-byudzhetnogo-sektora


Приложение N 1

к Распоряжению

Федеральной службы

по надзору в сфере транспорта

от 29 декабря 2006 г. N ВС-198-р(фс)


Форма 8


Отчет на:          

План на:      

Критерий
оценки 

01.01.05

01.01.06

01.01.07 

01.01.08

01.01.09 

А   

1   

2    

3    

4    

5   

1. Количество бюджетных учреждений, % к 01.01.05               

100     






10. Количество бюджетных учреждений с численностью занятых менее
20 чел. в % к общему количеству бюджетных учреждений           








Значения индикаторов рассчитываются ГРБС по данным, представленным в соответствующих формах мониторинга. Например, по индикатору 1 при составлении формы 8 указывается отношение числа бюджетных учреждений на отчетную и плановые даты к числу учреждений на начало мониторинга (01.01.05) по данным столбца 1 показателя 1.1 формы 1, выраженное в процентах.

В столбце "Критерий оценки" указывается оптимальное значение соответствующего индикатора для данного ГРБС, выраженное в процентах к индикатору на 01.01.05.


III. Требования к планам мер

по оптимизации бюджетного сектора


13. План мер по оптимизации бюджетного сектора (далее - План мер) разрабатывается ГРБС на 2007 - 2009 гг. и утверждается руководителем ГРБС.

План мер представляется в соответствующий департамент Министерства финансов Российской Федерации согласно Приложению N 2 к настоящему распоряжению одновременно с данными мониторинга и каждый раз в случае его переутверждения.

14. План мер должен содержать:

контрольные (целевые) значения показателей форм мониторинга;

обоснование и сроки реализации мероприятий, обеспечивающих достижение каждого из контрольных значений показателей в увязке с датами проведения мониторинга;

группировку подведомственных ГРБС бюджетных учреждений и предприятий по следующим позициям: 1) учреждения (предприятия), сохраняющиеся в нынешнем статусе; 2) учреждения (предприятия), подлежащие передаче в ведение другим ГРБС; 3) учреждения (предприятия), подлежащие передаче субъектам Российской Федерации или органам местного самоуправления; 4) учреждения, подлежащие преобразованию в некоммерческие организации; 5) учреждения (предприятия), подлежащие преобразованию в хозяйственные общества (приватизации); 6) учреждения (предприятия), подлежащие присоединению к другим учреждениям (предприятиям); 7) учреждения (предприятия), подлежащие ликвидации;

обоснование (расчеты) экономии средств федерального бюджета (в расчете на год) в результате оптимизации бюджетного сектора, а также предложений об использовании указанной экономии в 2007 - 2009 годах.




Ячейка бибилиотеки документов

5011 — ячейка

Гороскоп (бизнес/феншуй) ГОСТы Бланки новых документов, актуальных с 2023 года и производственный календарь 2023 Новые категории на нашем портале Трудовой кодекс ( ТК ) бланки документов

Читайте статьи Крипта #прожиточныйминимум#производственныйкалендарь#пособие#социальноевидео

Рекомендуем документыФормы проведения мониторинга бюджетного сектора организационно правовая форма конечных получателейФормы проведения мониторинга бюджетного сектора перечень бюджетных учреждений включая рбс подведомственныхФормы проведения мониторинга бюджетного сектора перечень бюджетных учреждений государственных унитарныхФормы проведения мониторинга бюджетного сектора структура управления средствами главного распорядителяФормы проведения мониторинга бюджетного сектора численность работающих по трудовым и гражданско правовымФормы проведения мониторинга бюджетного сектора. значения контрольных индикаторов мониторинга. форма № 8Формы проведения мониторинга бюджетного сектора. объем финансирования без учета ассигнований на собственное содержание главного распорядителя средств федерального бюджета. форма № 4 (в формате Ворд 2023)Формы проведения мониторинга бюджетного сектора. организационно-правовая форма конечных получателей бюджетных средств. форма № 1Формы проведения мониторинга бюджетного сектора. перечень бюджетных учреждений (включая рбс), подведомственных грбс, с численностью занятых менее 20 человек (в формате Ворд 2023)Формы проведения мониторинга бюджетного сектора. перечень бюджетных учреждений, государственных унитарных (включая казенные) предприятий, организаций иных организационно-правовых форм, получавших на отчетную дату средства из федерального бюджета от главного распорядителя средств федерального бюджета (в формате Ворд 2023)Формы проведения мониторинга бюджетного сектора. структура управления средствами главного распорядителя средств федерального бюджета по уровням управления. форма № 2