forma-plana-provedeniya-planovykh-proverok-federalnoy-sluzhboy
Приложение N 1
к Распоряжению
Федеральной службы
по экологическому,
технологическому
и атомному надзору
от 9 сентября 2009 г. N 54-рп
ФОРМА ПЛАНА ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ
И АТОМНОМУ НАДЗОРУ НА 2010 ГОД
N п/п
|
Сведения о проверяемом лице
|
Параметры проверки
|
Наименование проверяющего органа
|
Примечание
|
Наименование проверяемого лица, местонахождение (адрес)
|
ИНН
|
Субъект предпринима- тельства
|
Цель проверки
|
Основание для проведения проверки
|
Дата окончания последней плановой проверки
|
Форма проверки
|
Дата начала проверки
|
Срок проведения проверки
|
Истечение 3-х лет со дня гос. регистрации
|
Истечение 3-х лет со дня начала деятельности
|
Истечение 3-х лет со дня последней проверки
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
1. КОМПЛЕКСНЫЕ ПРОВЕРКИ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОСТЕХНАДЗОРА
|
1.1
|
Комплексные проверки, проводимые центральным аппаратом совместно с территориальными органами Ростехнадзора
|
1.1.1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.3
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.4
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.5
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2
|
Комплексные проверки, проводимые территориальными органами Ростехнадзора (согласно планам территориальных органов - приложения N 8 - 38)
|
2. НАДЗОР, КОНТРОЛЬ, ЛИЦЕНЗИОННАЯ И РАЗРЕШИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ АТОМНОЙ ЭНЕРГИИ
|
2.1
|
Целевые проверки, проводимые центральным аппаратом совместно с территориальными органами Ростехнадзора
|
2.1.1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.3
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.4
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2
|
Проверки соблюдения лицензиатами условий действия лицензий, выданных на виды деятельности в области использования атомной энергии (согласно планам территориальных органов (МТУ ЯРБ) - приложения N 1 - 7)
|
2.3
|
Проверки соблюдения норм и правил в области использования атомной энергии, соблюдения требований ядерной, радиационной, технической и пожарной безопасности на объектах использования атомной энергии; соблюдения требований по физической защите ядерных установок, радиационных источников, пунктов хранения ядерных материалов и радиоактивных веществ, систем единого государственного учета и контроля ядерных материалов, радиоактивных веществ, радиоактивных отходов; выполнения международных обязательств Российской Федерации в области обеспечения безопасности при использовании атомной энергии (согласно планам территориальных органов (МТУ ЯРБ) - приложения N 1 - 7)
|
3. НАДЗОР, КОНТРОЛЬ, ЛИЦЕНЗИОННАЯ И РАЗРЕШИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ ПРОМЫШЛЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОПАСНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ОБЪЕКТОВ
|
3.1
|
Целевые проверки, проводимые центральным аппаратом совместно с территориальными органами Ростехнадзора
|
3.1.1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1.2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1.3
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2
|
Целевые проверки, проводимые территориальными органами Ростехнадзора, с представлением материалов по результатам проверок (итоговых аналитических справок) в центральный аппарат Ростехнадзора
|
3.2.1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2.2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2.3
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.3
|
Целевые проверки, проводимые территориальными органами Ростехнадзора (согласно планам территориальных органов - приложения N 8 - 38)
|
3.4
|
Проверки соблюдения лицензионных требований и условий при лицензировании видов деятельности: - эксплуатация химически опасных производственных объектов; - эксплуатация взрывопожароопасных производственных объектов; - проведение экспертизы промышленной безопасности; - производство маркшейдерских работ; - производство, хранение, применение, распространение взрывчатых материалов промышленного назначения (согласно планам территориальных органов - приложения N 8 - 38)
|
3.5
|
Проверки соблюдения требований промышленной безопасности при проектировании, строительстве, эксплуатации, консервации и ликвидации опасных производственных объектов, изготовлении, монтаже, наладке, обслуживании и ремонте технических устройств, применяемых на опасных производственных объектах, транспортировании опасных веществ на опасных производственных объектах (согласно планам территориальных органов - приложения N 8 - 38)
|
4. НАДЗОР И КОНТРОЛЬ В СФЕРЕ БЕЗОПАСНОСТИ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ И ТЕПЛОВЫХ УСТАНОВОК И СЕТЕЙ (ЭНЕРГОНАДЗОР)
|
4.1
|
Целевые проверки, проводимые центральным аппаратом совместно с территориальными органами Ростехнадзора:
|
4.1.1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1.2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1.3
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.2
|
Проверки соблюдения требований безопасности электрических и тепловых установок и сетей (согласно планам территориальных органов - приложения N 8 - 38)
|
4.3
|
Проверки хода подготовки и прохождения электро- и теплоснабжающими организациями осенне-зимнего периода (согласно планам территориальных органов - приложения N 8 - 38)
|
5. НАДЗОР, КОНТРОЛЬ И РАЗРЕШИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ БЕЗОПАСНОСТИ ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ
|
5.1
|
Целевые проверки, проводимые центральным аппаратом совместно с территориальными органами Ростехнадзора:
|
5.1.1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.1.2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.1.3
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.2
|
Целевые проверки, проводимые территориальными органами Ростехнадзора, с представлением материалов по результатам проверок (итоговых аналитических справок) в центральный аппарат Ростехнадзора
|
5.2.1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.2.2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.2.3
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.3
|
Проверки соблюдения требований безопасности гидротехнических сооружений (согласно планам территориальных органов - приложения N 8 - 38)
|
6. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ НАДЗОР
|
6.1
|
Осуществление государственного строительного надзора при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 01.02.2006 N 54 "О государственном строительном надзоре в Российской Федерации" (в течение года при получении извещения от застройщика или заказчика о начале работ в соответствии с частью 5 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации (в соответствии с программами проведения проверок))
|
Комплексные рабочие группы, образованные приказами Ростехнадзо- ра, террито- риальные органы
|
|
6.2
|
Осуществление государственного строительного надзора в рамках подготовки к проведению саммита Азиатско-Тихоокеанско- го форума экономического сотрудничества 2012 года (в течение года в установленном порядке)
|
Дальневос- точное уп- равление, 9 Управление
|
|
6.3
|
Осуществление государственного строительного надзора в рамках реализации "Программы строительства олимпийских объектов и развития города Сочи как горноклиматического курорта", подготовки к проведению Олимпиады в Сочи в 2014 г. (в течение года в установленном порядке)
|
Северо- Кавказское управление, 9 Управление
|
|
6.4
|
Осуществление государственного строительного надзора на объектах по приоритетным национальным проектам (в течение года в установленном порядке)
|
Территори- альные орга- ны, 9 Управ- ление
|
|
6.5
|
Проверки деятельности саморегулируемых организаций в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства
|
Территори- альные орга- ны, 9 Управ- ление
|
|
6.5.1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.5.2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.5.3
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. НАДЗОР, КОНТРОЛЬ, ЛИЦЕНЗИОННАЯ И РАЗРЕШИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ (ОГРАНИЧЕНИЕ НЕГАТИВНОГО ТЕХНОГЕННОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ)
|
7.1
|
Проверки соблюдения лицензиатами лицензионных требований и условий при осуществлении деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов I - IV классов опасности, проводимые центральным аппаратом совместно с территориальными органами Ростехнадзора
|
7.1.1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.1.2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.1.3
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.2
|
Проверки соблюдения лицензиатами лицензионных требований и условий при осуществлении деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов I - IV классов опасности (согласно планам территориальных органов - приложения N 8 - 38)
|
7.3
|
Проверки полноты и качества осуществления органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий в области государственной экологической экспертизы
|
7.3.1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.3.2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.3.3
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.4
|
Проверки правильности исчисления, полноты и своевременности уплаты платы за негативное воздействие на окружающую среду, проводимые центральным аппаратом совместно с территориальными органами Ростехнадзора
|
7.4.1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.4.2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.4.3
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.5
|
Проверки правильности исчисления, полноты и своевременности уплаты платы за негативное воздействие на окружающую среду (согласно планам территориальных органов - приложения N 8 - 38)
|
8. ПРОВЕДЕНИЕ ДРУГИХ НАДЗОРНЫХ И КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
|
8.1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.3
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ
ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ПЛАНА
Введение:
В соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Закон), а также с учетом результатов проведенных рабочих встреч с представителями Генеральной Прокуратуры Российской Федерации по вопросам реализации отдельных положений указанного Закона и выработки единого подхода к формированию ежегодных планов проведения плановых проверок информируем:
1) по вопросам применения части 8 статьи 9 Закона: проверка, включенная в проект ежегодного плана, должна соответствовать всем перечисленным основаниям для такого включения. Основания для включения в план необходимо применять согласно прямо указанным формулировкам Закона, т.е. двойное толкование и привязка к моменту вступления в силу отдельных норм пунктов части статьи не допускается;
2) по вопросам определения форм проверки, предусмотренных статьями 11 и 12 Закона: любая из выбранных проверок, или документарная, или выездная, считается за одну проверку;
3) сформированные территориальными органами Ростехнадзора проекты ежегодных планов до их непосредственного направления в центральный аппарат Ростехнадзора необходимо выносить на обсуждение с прокуратурами субъектов, городов, районов посредством организованного взаимодействия;
4) на уровне создаваемых на местах межведомственных рабочих групп необходимо рассматривать вопросы планирования совместных проверок, а также сроков и периода проведения проверок одного субъекта несколькими надзорно-контрольными органами без превышения регламентированных пределов сроков и периодов их проведения;
5) формирование ежегодного плана проводимых плановых проверок должно быть ориентировано не на количество проводимых мероприятий по контролю, а на их качество и эффективность государственного контроля (надзора).
Субъект предпринимательства (столбец 4):
МП - Малое предприятие;
СП - Среднее предприятие;
МКП - Микропредприятие.
Цель проверки (указывается полностью) (столбец 5):
1. Проверка соблюдения норм и правил в области использования атомной энергии.
2. Проверка соблюдения условий действия разрешений (лицензий) на право ведения работ в области использования атомной энергии.
3. Проверка соблюдения требований ядерной, радиационной, технической и пожарной безопасности на объектах использования атомной энергии.
4. Проверка соблюдения требований по физической защите ядерных установок, радиационных источников, пунктов хранения ядерных материалов и радиоактивных веществ, систем единого государственного учета и контроля ядерных материалов, радиоактивных веществ, радиоактивных отходов.
5. Проверка выполнения международных обязательств Российской Федерации в области обеспечения безопасности при использовании атомной энергии.
6. Проверка соблюдения требований промышленной безопасности при проектировании, строительстве, эксплуатации, консервации и ликвидации опасных производственных объектов, изготовлении, монтаже, наладке, обслуживании и ремонте технических устройств, применяемых на опасных производственных объектах, транспортировании опасных веществ на опасных производственных объектах.
7. Проверка соблюдения требований безопасности в электроэнергетике.
8. Проверка соблюдения требований по безопасному ведению работ, связанных с пользованием недрами.
9. Проверка соблюдения требований пожарной безопасности на подземных объектах и при ведении взрывных работ.
10. Проверка соблюдения собственниками гидротехнических сооружений и эксплуатирующими организациями норм и правил безопасности гидротехнических сооружений (за исключением судоходных гидротехнических сооружений, а также гидротехнических сооружений, полномочия по осуществлению надзора за которыми переданы органам местного самоуправления).
11. Проверка соблюдения требований законодательства Российской Федерации в области обращения с радиоактивными отходами.
12. Проверка соблюдения требований по своевременному возврату облученных тепловыделяющих сборок ядерных реакторов и продуктов их переработки в государство поставщика, с которым Российская Федерация заключила международный договор, предусматривающий ввоз в Российскую Федерацию облученных тепловыделяющих сборок ядерных реакторов с целью временного технологического хранения и переработки на условиях возврата продуктов переработки.
13. Проверка состояния и готовности подразделений военизированных горноспасательных частей к ликвидации аварий на обслуживаемых предприятиях (контроль и надзор за горноспасательными работами).
14. Проверка полноты и качества осуществления органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий в области государственной экологической экспертизы.
15. Проверка соблюдения лицензионных требований и условий (в соответствии с Федеральным законом от 08.08.2001 N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности").
16. Проверка соблюдения обязательных требований при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства.
17. Проверка правильности исчисления, полноты и своевременности уплаты платы за негативное воздействие на окружающую среду.
Основание для проведения проверки (столбец 6):
Основания для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок (в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ):
6.1 - истечение трех лет со дня государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
6.2 - истечение трех лет со дня начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления;
6.3 - истечение трех лет со дня окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.
Иные основания для включения плановой проверки в ежегодный план.
Предусматриваются соответствующими федеральными законами.
Графы 6.1, 6.2, 6.3 столбца 6 заполняются значками "+" или "-". Значок "+" ставится в случае, если включаемая в проект плана проверка удовлетворяет указанному в графе основанию, в противном случае ставится значок "-".
В случае если включаемая в проект ежегодного плана проверка не удовлетворят одному или нескольким основаниям, то в графе "Примечание" указывается мотивированное обоснование такого включения со ссылкой на пункт, часть, статью нормативного правового акта или реквизиты иного правового акта.
Форма проверки (столбец 8):
В - Выездная;
Д - Документарная.
В столбце указывается только одна форма проверки.
Дата начала проверки и дата окончания последней плановой проверки (столбец 9 и столбец 7):
Указывается дата в формате:
ДД.ММ.ГГ, например: 04.03.10.
Срок проведения проверки (столбец 10):
Указывается срок проведения проверки (в рабочих днях). Срок проведения проверки не может превышать:
20 рабочих дней - для комплексных проверок;
7 рабочих дней - для целевых проверок;
2 рабочих дня - для оперативных проверок.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
Наименование проверяющего органа (столбец 11):
Указывается наименование управления центрального аппарата и (или) территориального органа Ростехнадзора, осуществляющих конкретную плановую проверку.
При проведении плановой проверки органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.
Используемые сокращения:
1 Управление - Административное управление
2 Управление - Управление обеспечения разрешительной и надзорной деятельности
3 Управление - Финансовое управление
4 Управление - Управление государственной экологической экспертизы и разрешительной деятельности
5 Управление - Управление по регулированию безопасности атомных станций и исследовательских ядерных установок
6 Управление - Управление по регулированию безопасности объектов ядерного топливного цикла, ядерных энергетических установок судов и радиационно опасных объектов, надзору за учетом и контролем ядерных материалов и радиоактивных веществ и их физической защитой
7 Управление - Управление по надзору в горной, металлургической и нефтегазодобывающей промышленности
8 Управление - Управление по надзору в химической и нефтеперерабатывающей промышленности
9 Управление - Управление энергетического и строительного надзора.
Примечание:
Приложения N 1 - 7 - планы проведения плановых проверок межрегиональными территориальными управлениями по надзору за ядерной и радиационной безопасностью Ростехнадзора на 2010 год.
Приложения N 8 - 38 - планы проведения плановых проверок территориальными органами Ростехнадзора, осуществляющими технологический надзор и надзор в сфере охраны окружающей среды.