Жалоба в Федеральную службу по тарифам (ФСТ) на нарушение срока предоставления государственной услуги по рассмотрению разногласий, возникающих между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, органами местного самоуправления, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса, и организациями коммунального комплекса в отношении установленных тарифов и надбавок
В Федеральную службу по тарифам ________
адрес: _________________________________
от _________________________________ 1
(наименование заявителя)
адрес: ________________________________,
телефон: ___________, факс: ___________,
адрес электронной почты: _______________
Жалоба на нарушение срока предоставления государственной услуги по рассмотрению разногласий, возникающих между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, органами местного самоуправления, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса, и организациями коммунального комплекса в отношении установленных тарифов и надбавок
"__"___________ ____ г. _______________________________________________
__________________________________________________________________________,
(полное и сокращенное наименование заявителя,
его организационно-правовая форма)
ОГРН ____________, ИНН ____________, КПП ___________ (далее - "Заявитель"),
в порядке п. п. 7 - 14, абз. 2 пп. 1 п. 21 Административного регламента
предоставления Федеральной службой по тарифам государственной услуги по
рассмотрению разногласий, возникающих между органами исполнительной власти
субъектов Российской Федерации, осуществляющими регулирование тарифов на
товары и услуги организаций коммунального комплекса, органами местного
самоуправления, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок
организаций коммунального комплекса, и организациями коммунального
комплекса в отношении установленных тарифов и надбавок, утвержденного
Приказом ФСТ РФ от 12.12.2011 N 794-э, обратился в ________________________
(наименование органа,
________________________________________ с запросом N ____ о предоставлении
предоставляющего государственную услугу)
государственной услуги по рассмотрению разногласий, возникающих между
органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации,
осуществляющими регулирование тарифов на товары и услуги организаций
коммунального комплекса (или: органами местного самоуправления,
осуществляющими регулирование тарифов и надбавок организаций коммунального
комплекса), а именно: ________________________, и _________________________
в отношении установленных тарифов и надбавок на __________________________.
Запрос зарегистрирован "__"___________ ____ г. за номером __________.
В соответствии с п. 21 Административного регламента предоставления Федеральной службой по тарифам государственной услуги по рассмотрению разногласий, возникающих между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, органами местного самоуправления, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса, и организациями коммунального комплекса в отношении установленных тарифов и надбавок, утвержденного Приказом ФСТ РФ от 12.12.2011 N 794-э, срок оказания государственной услуги составляет _____ дней с момента _________________________.
Фактически государственная услуга была оказана только "__"___________ ____ г. (или: По состоянию на момент подачи жалобы, а именно "__"___________ ____ г., государственная услуга не оказана), что подтверждается _________________________.
На основании вышеизложенного и руководствуясь абз. 3 п. 30 Административного регламента предоставления Федеральной службой по тарифам государственной услуги по рассмотрению разногласий, возникающих между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, органами местного самоуправления, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса, и организациями коммунального комплекса в отношении установленных тарифов и надбавок, утвержденного Приказом ФСТ РФ от 12.12.2011 N 794-э, прошу рассмотреть настоящую жалобу в срок 15 (пятнадцать) дней со дня ее регистрации и принять необходимые меры по устранению данного нарушения.
Приложения:
1. Копия запроса от "__"___________ ____ г. N _____.
2. Документы, подтверждающие нарушение сроков предоставления государственной услуги.
3. Документы, подтверждающие полномочия Заявителя.
"__"___________ ____ г.
_______________________
(подпись)
1 Согласно п. 2 и п. 30 Административного регламента предоставления Федеральной службой по тарифам государственной услуги по рассмотрению разногласий, возникающих между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, органами местного самоуправления, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса, и организациями коммунального комплекса в отношении установленных тарифов и надбавок, утвержденного Приказом ФСТ РФ от 12.12.2011 N 794-э, за получением государственной услуги, а следовательно, и с жалобой вправе обратиться организация, осуществляющая регулируемые виды деятельности в сфере коммунального комплекса, при возникновении разногласий с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющим регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, органом местного самоуправления, осуществляющим регулирование тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса (в случае наделения последнего в установленном законодательством порядке полномочиями по регулированию тарифов).