Дата
|
|
Количество непро- фильных учреждений, подведомственных ГРБС, ед.
|
Численность работ- ников в непрофиль- ных учреждениях, чел.
|
Объем финансирова- ния непрофильных учреждений, млн. рублей
|
всего
|
в том числе непрофильных учреждений:
|
всего
|
в том числе непрофильных учреждений:
|
всего
|
в том числе непрофильных учреждений:
|
по приз- наку ведом- ствен- ной при- над- леж- ности
|
по приз- наку формы собст- вен- ности (зна- чения)
|
по приз- наку ведом- ствен- ной при- над- леж- ности
|
по приз- наку формы собст- вен- ности (зна- чения)
|
по приз- наку ведом- ствен- ной при- над- леж- ности
|
по приз- наку формы собст- вен- ности (зна- чения)
|
А
|
Б
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
6.1. Учреждения высшего профессионального образования
|
01.01.04
|
Отчет
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
01.01.05
|
План
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отчет
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
01.01.06
|
План
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отчет
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.2. Учреждения начального и среднего профессионального образования
|
01.01.04
|
Отчет
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
01.01.05
|
План
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отчет
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
01.01.06
|
План
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отчет
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.3. Учреждения дошкольного и общего образования
|
01.01.04
|
Отчет
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
01.01.05
|
План
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отчет
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
01.01.06
|
План
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отчет
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.4. Учреждения здравоохранения, физкультуры и спорта
|
01.01.04
|
Отчет
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
01.01.05
|
План
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отчет
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
01.01.06
|
План
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отчет
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.5. Дома отдыха, санатории, пансионаты, профилактории
|
01.01.04
|
Отчет
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
01.01.05
|
План
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отчет
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
01.01.06
|
План
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отчет
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.6. Музеи, библиотеки, дворцы и дома культуры, театрально-зрелищные и прочие учреждения культуры
|
01.01.04
|
Отчет
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
01.01.05
|
План
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отчет
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
01.01.06
|
План
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отчет
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|