obraztsy-ispolnitelnoy-syemki-zakonchennykh-konstruktivnykh-elementov
Форма N Ф-8, утвержденная Распоряжением Росавтодора от 23.05.2002 N ИС-478-р, введена в действие с 1 мая 2002 года.
Утверждено
Распоряжением Росавтодора
от 23 мая 2002 г. N ИС-478-р
Форма Ф-8
ОБРАЗЦЫ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СЪЕМКИ
ЗАКОНЧЕННЫХ КОНСТРУКТИВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ
(ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЕЖИ)
поперечного профиля
Исполнительная съемка (типовая форма) -------------------
Вид съемки
|
Определяемые элементы
|
Продольный профиль
|
Ось (кромка, бровка и т.д.)
|
Поперечный профиль
|
Бровка земляного полотна, покрытие лево, ось, покрытие право и т.д.
|
Проектное знач.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Фактич. значен.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отклонение
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Проектное знач.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Фактич. значен.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отклонение
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22 июля 00 инженер-геодезист М.К.Иванов
"--" ---- 20-- г. Составил ----------------- (подпись) ----------
поперечного профиля ПК 46+40
Исполнительная съемка ----------------------------
Вид съемки
|
Определяемые элементы
|
Поперечный профиль
|
Берма, кювет, бровка, покрытие, ось
|
|
|
┌───────┬─┬───┬───┬───┬─────┬───┬─┬─┬─────┬─┬─┬─┬───┬─┬─┬─────┬─┬─┬─┬─────┬───┬───┬───┬───┐
│Проект.│ │97.│96.│ │97. │97.│ │ │ │ │ │ │97.│ │ │ │ │ │ │97. │97.│ │96.│97.│
│знач. Н│ │250│750│ │320 │500│ │ │ │ │ │ │630│ │ │ │ │ │ │500 │320│ │750│250│
├───────┼─┼───┼───┼───┼─────┼───┼─┼─┼─────┼─┼─┼─┼───┼─┼─┼─────┼─┼─┼─┼─────┼───┼───┼───┼───┤
│Фактич.│ │97.│96.│ │97. │97.│ │ │ │ │ │ │97.│ │ │ │ │ │ │97. │97.│ │96.│97.│
│значен.│ │255│745│ │325 │510│ │ │ │ │ │ │625│ │ │ │ │ │ │505 │324│ │756│243│
│Н │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────┼─┼───┼───┼───┼─────┼───┼─┼─┼─────┼─┼─┼─┼───┼─┼─┼─────┼─┼─┼─┼─────┼───┼───┼───┼───┤
│Откло- │ │5 │-5 │ │5 │10 │ │ │ │ │ │ │-5 │ │ │ │ │ │ │5 │4 │ │6 │-7 │
│нение │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────┼─┼───┼───┼───┼─────┼───┼─┼─┼─────┼─┼─┼─┼───┼─┼─┼─────┼─┼─┼─┼─────┼───┼───┼───┼───┤
│Проект.│ │ 1:2 │1:4│30 │ │ │ │20 │ │ │ │ │ │ │20 │ │ │ │30 │ │1:4│ 1:2 │
│знач. │ │ │ │ │про- │ │ │ │про- │ │ │ │ │ │ │про- │ │ │ │про- │ │ │ │ │
│укл. │ │ │ │ │милле│ │ │ │милле│ │ │ │ │ │ │милле│ │ │ │милле│ │ │ │ │
├───────┼─┼───┼───┼───┼─────┼───┼─┼─┼─────┼─┼─┼─┼───┼─┼─┼─────┼─┼─┼─┼─────┼───┼───┼───┼───┤
│Фактич.│ │ 1:2 │1:4│32 │ │ │ │24 │ │ │ │ │ │ │23 │ │ │ │30 │ │1:4│ 1:2 │
│значен.│ │ │ │ │про- │ │ │ │про- │ │ │ │ │ │ │про- │ │ │ │про- │ │ │ │ │
│укл. │ │ │ │ │милле│ │ │ │милле│ │ │ │ │ │ │милле│ │ │ │милле│ │ │ │ │
├───────┼─┼───┼───┼───┼─────┼───┼─┼─┼─────┼─┼─┼─┼───┼─┼─┼─────┼─┼─┼─┼─────┼───┼───┼───┼───┤
│Откло- │ │ │0 │0 │2 │ │ │ │4 │ │ │ │ │ │ │3 │ │ │ │0 │ │0 │ │0 │
│нение │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────┼─┼───┼───┼───┼─────┼───┼─┼─┼─────┼─┼─┼─┼───┼─┼─┼─────┼─┼─┼─┼─────┼───┼───┼───┼───┤
│Проект.│ │ │ │ │1.00 │ │ │ │7.00 │ │ │ │ │ │ │7.00 │ │ │ │1.00 │ │ │ │ │
│ширина │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────┼─┼───┼───┼───┼─────┼───┼─┼─┼─────┼─┼─┼─┼───┼─┼─┼─────┼─┼─┼─┼─────┼───┼───┼───┼───┤
│Фактич.│ │ │ │ │1.00 │ │ │ │7.02 │ │ │ │ │ │ │7.00 │ │ │ │1.00 │ │ │ │ │
│ширина │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└───────┴─┴───┴───┴───┴─────┴───┴─┴─┴─────┴─┴─┴─┴───┴─┴─┴─────┴─┴─┴─┴─────┴───┴───┴───┴───┘
22 сентября 00 инженер-геодезист М.К.Иванов
"--" -------- 20-- г. Составил ----------------- (подпись) ----------
продольного профиля на уч. ПК 40+60 - ПК 43+00
Исполнительная съемка ----------------------------------------------
Вид съемки
|
Определяемые элементы
|
Продольный профиль
|
Ось
|
|
|
Проект- ное знач.
|
96.. 250
|
96.. 300
|
96.. 350
|
96.. 400
|
96.. 450
|
96.. 500
|
96.. 550
|
96.. 600
|
96.. 650
|
96.. 625
|
96.. 620
|
96.. 595
|
96.. 570
|
96.. 545
|
96.. 525
|
96.. 500
|
96.. 625
|
96.. 750
|
96.. 875
|
97.. 000
|
97.. 125
|
97.. 250
|
97.. 375
|
97.. 500
|
Фактич. значен.
|
96.. 260
|
96.. 310
|
96.. 360
|
96.. 410
|
96.. 460
|
96.. 510
|
96.. 560
|
96.. 610
|
96.. 660
|
96.. 635
|
96.. 630
|
96.. 605
|
96.. 580
|
96.. 555
|
96.. 535
|
96.. 510
|
96.. 630
|
96.. 755
|
96.. 880
|
97.. 020
|
97.. 130
|
97.. 255
|
97.. 387
|
97.. 500
|
Откло- нение
|
10
|
10
|
10
|
10
|
10
|
10
|
10
|
10
|
10
|
10
|
10
|
10
|
10
|
10
|
10
|
10
|
5
|
5
|
5
|
20
|
5
|
5
|
10
|
0
|
Проект- ное знач.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Фактич. значен.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Откло- нение
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20 августа 00 инженер-геодезист М.К.Иванов
"--" ------- 20-- г. Составил ----------------- (подпись) ----------
дна котлована под водопропускную трубу
Исполнительная съемка --------------------------------------
Вид съемки
|
Определяемые элементы
|
Продольный профиль
|
Входной оголовок, строительный подъем, выходной оголовок
|
Положение в плане
|
Точка пересечения оси трассы дороги с осью трубы, угол пересечения
|
Проектное знач.
|
96, 523
|
|
|
|
|
|
|
|
|
96, 516
|
|
|
|
|
|
|
|
96, 410
|
|
|
|
|
|
|
Фактич. значен.
|
96, 516
|
|
|
|
|
|
|
|
|
96, 520
|
|
|
|
|
|
|
|
96, 399
|
|
|
|
|
|
|
Отклоне- ние
|
-7
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4
|
|
|
|
|
|
|
|
-11
|
|
|
|
|
|
|
Проектное знач.
|
Пересечение оси трассы дороги и оси трубы ПК 46+54, 320. Угол пересечения 75°34'
|
Фактич. значен.
|
Пересечение оси трассы дороги и оси трубы ПК 46+54, 340. Угол пересечения 75°30'
|
Отклоне- ние
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20
|
|
|
|
|
|
-4'
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20 июня 00 инженер-геодезист М.К.Иванов
"--" ---- 20-- г. Составил ----------------- (подпись) ----------