akt-proverki-gotovnosti-doshkolnogo-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya
Приложение N 2
к Письму Минобразования РФ
от 22.06.2000 N 22-06-723
_________________________________________________________________
(орган управления образованием)
ПРИМЕРНЫЙ АКТ
ПРОВЕРКИ ГОТОВНОСТИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ К ____/____ УЧЕБНОМУ ГОДУ
______________________________________________________________________
(полное наименование учреждения, тип, год постройки)
______________________________________________________________________
(адрес учреждения, телефон)
______________________________________________________________________
(фамилия, имя и отчество заведующего дошкольным учреждением)
В соответствии с постановлением (распоряжением) Главы администрации _________ от "__"_________ ____ г. No. ___ проверка проводилась комиссией в составе:
от администрации _______________________________________________;
от органа управления образованием ______________________________;
от санитарно - эпидемиологического надзора _____________________;
от пожарного надзора ___________________________________________;
от общественного питания _______________________________________;
от профсоюзного органа _________________________________________;
от хозяйственно - эксплуатационной службы ______________________.
Комиссией установлено следующее:
1. В ____/____ учебном году в дошкольном учреждении укомплектовано __ групп с общим количеством воспитанников __ человек.
Нормативы, указанные в лицензии: _____________________________
Наполняемость групп:
первые группы раннего возраста _____ детей,
вторые группы раннего возраста _____ детей,
первые младшие группы _____ детей,
вторые младшие группы _____ детей,
средние группы _____ детей,
старшие группы _____ детей,
подготовительные к школе группы _____ детей.
Из них детей / групп с круглосуточным пребыванием _______________
Наличие путевок, правильность их оформления и хранения __________
2. Обеспеченность кадрами (штаты-укомплектованность всех категорий) ___________________________________________________________
Правильность их расстановки _____________________________________
3. Оформление дошкольного учреждения ____________________________ ______________________________________________________________________
4. Наличие необходимой документации (уставная документация: лицензия, устав, должностные инструкции, локальные акты, свидетельство об аттестации, свидетельство о государственной аккредитации, договора о взаимодействии с учредителем, с родителями и др., план работы на год, книга движения детей, книга приказов, план повышения квалификации педработников и пр.) в соответствии с утвержденной номенклатурой дел ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________
5. Готовность педкабинета к осуществлению учебно-воспитательной работы (наличие художественной литературы, игрушек, пособий, поделок для организации разнообразной деятельности детей) ____________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ соответствие учебно-методического обеспечения требованиям программ, педагогическая целесообразность их хранения и размещения _____________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________
6. Наличие режима работы дошкольного учреждения и сетки занятий по группам, количество учебных занятий, правильное сочетание занятий в течение дня и недели _________________________________________________ ______________________________________________________________________
7. Территория: общая площадь ___________________________________,
состояние ограждения ___________________________________________,
площадь озеленения ______________________________________________
Существуют ли экологически опасные промышленные объекты в непосредственной близости от территории ДОУ __________________________
Проведено обновление указательных знаков дорожного движения при подъезде к ДОУ _______________________________________________________
Подготовленность групповых площадок, веранд, теневых навесов и другого оборудования ________________________________________________,
наличие и состояние огорода - ягодника _________________________,
наличие хозяйственной площадки и состояние мусоросборников _____,
наличие договора о вывозе мусора ________________________________
8. Здание: общее состояние помещений ___________________________;
качество проведенного ремонта:
капитального ___________________________________________________;
текущего _______________________________________________________;
искусственное освещение, его состояние _________________________;
естественное освещение _________________________________________;
работа вентиляции (фрамуг, на пищеблоке-принудительной) ________;
характер и состояние отопительной системы ______________________;
обеспеченность дошкольного учреждения топливом (в % к годовой потребности), его хранение __________________________________________;
наличие акта опрессовки отопительной системы ___________________;
наличие и состояние противопожарного водоснабжения и первичных средств пожаротушения (пожарные краны, рукава, водоемы и резервуары, ручные огнетушители и т.д.) _________________________________________;
наличие Правил пожарной безопасности для общеобразовательных школ, ПТУ, школ - интернатов, детских домов, дошкольных и внешкольных и др. учебно-воспитательных учреждений (07.89) ______________________;
наличие запасных выходов _______________________________________;
наличие плана эвакуации при пожаре _____________________________;
наличие и состояние снабжения:
водой __________________________________________________________,
газом __________________________________________________________,
электричеством _________________________________________________;
наличие канализации _____________________________________________
9. Готовность групповых комнат, их сантехническое состояние _____ _____________________________________________________________________;
организация питьевого режима ___________________________________;
тип освещения в учреждении (люминесцентное, рассеянного света и др.) _______________________________________________________________ _____________________________________________________________________;
обеспеченность мебелью, ее состояние и маркировка ______________;
обеспеченность постельным бельем, его состояние, количество смен _________________________________________________________________ _____________________________________________________________________;
обеспеченность игрушками, дидактическим материалом _____________;
наличие специально оборудованных помещений для организации учебных занятий _____________________________________________________;
состояние технических средств (телевизор, компьютер, проектор и др.) _______________________________________________________________ _____________________________________________________________________;
санитарно-техническое состояние спортзала, открытых спортплощадок, оборудования и инвентаря _____________________________;
зал для музыкальных занятий, его готовность _____________________
10. Пищеблок: качество проведенного ремонта ____________________;
наличие аварийного титана ______________________________________;
плита (какая), ее состояние___ _________________________________;
наличие акта о проведении электроизмерительных работ (проверка состояния заземления и изоляции электросетей, электрооборудования, испытание и измерение сопротивления изоляции электропроводов) ________ _____________________________________________________________________;
состояние разделочных столов ___________________________________;
наличие и состояние разделочных досок, ножей, их маркировка и хранение ____________________________________________________________;
наличие посудомоечных ванн, их состояние и количество __________;
условия для мытья посуды и ее хранения, наличие горячей воды _____________________________________________________________________;
обеспеченность посудой, ее состояние ___________________________;
котломоечная, ее оборудование __________________________________;
картофелечистки, их состояние __________________________________;
количество мясорубок, их состояние _____________________________;
наличие и маркировка уборочного инвентаря _______________________
11. Кладовые: качество проведенного ремонта ____________________;
хранение сыпучих продуктов _____________________________________;
хранение скоропортящихся продуктов (количество холодильников, их состояние) __________________________________________________________;
наличие и состояние тары для перевозки продуктов (скоропортящихся, овощей, хлеба и т.д.) ______________________________
12. Дезрежим дошкольного учреждения: наличие дезсредств ________,
место приготовления ___________________, тара __________________,
наличие горшков __________, утюгов _____________________________,
наличие пылесосов для уборки ___________________________________,
обеспеченность работников спецодеждой, место ее хранения ________
13. Медпункт: его состояние ____________________________________;
наличие необходимого медицинского оборудования, его состояние _____________________________________________________________________;
хранение скоропортящихся лекарственных средств __________________ _____________________________________________________________________;
наличие комнаты для заболевшего ребенка ________________________;
наличие медицинской документации (медицинские книжки, своевременность прохождения медосмотров, журнал бракеража, санитарный журнал и инструкции по эксплуатации медицинского оборудования) ______________________________________________________________________
14. Новое в оформлении и оборудовании дошкольного образовательного учреждения __________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________
15. Замечания и предложения комиссии: ___________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
16. Заключение комиссии о готовности дошкольного образовательного учреждения к новому учебному году ____________________________________ ______________________________________________________________________
Акт составлен ________ числа ___________
_________ месяца _________ года ________
Председатель комиссии: ___________________
Члены комиссии: ___________________
___________________
___________________
___________________
Примечания.
1. Проверка готовности ДОУ к новому учебному году заканчивается к 25 августа.
2. Акт приема готовности ДОУ составляется в двух экземплярах. Один акт направляется в вышестоящий ОУО, другой остается в учреждении.
3. В комиссию, как правило, входят представитель администрации района (города), руководитель ОУО, рай(гор)кома профсоюза, представитель Госсанэпиднадзора и Госпожнадзора, заведующий дошкольным учреждением.
4. Если комиссия считает, что ДОУ не может быть принято, необходимо сформулировать конкретные условия его приема.
5. Данная форма акта носит рекомендательный характер, в зависимости от специфики проверяемого объекта в акт могут быть включены и другие вопросы.
6. В качестве оценок состояния можно использовать "удовлетворительно" и "неудовлетворительно".