73548
КАРТОЧКА N ___
УЧЕТА ЗАТРАТ В ОБЪЕКТЫ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ (КРОМЕ ЗДАНИЙ, СООРУЖЕНИЙ)
|
|
Коды
|
|
Форма N 67 по ОКУД
|
6002109
|
|
Дата открытия
|
|
|
Дата закрытия
|
|
|
по ОКПО
|
|
(условное, а при отсутствии условного - действительное наименование воинской части)
|
|
|
|
|
|
|
(наименование объекта основных средств)
|
|
Исполнитель работы
|
|
|
|
(наименование исполнителя, его почтовый адрес)
|
Расчетный (лицевой) счет N ________ в
|
|
|
|
(наименование кредитной организации (территориального органа Федерального казначейства)
|
Основание для выполнения работы по созданию объекта основного средства
|
|
|
|
(реквизиты договора, контракта)
|
|
Срок выполнения: начало
|
|
окончание
|
|
|
(месяц и две последние цифры года начала работы)
|
|
(месяц и две последние цифры года окончания работы)
|
Источники финансирования:
|
|
|
1. Объем работы по договору (контракту) и его выполнение
N п/п
|
Содержание операции
|
Стоимость по договору (контракту)
|
Срок сдачи
|
Штрафы, пени, неустойки
|
количество
|
сумма, руб., коп.
|
по договору (контракту)
|
после пролонгации
|
фактически принято
|
за что
|
предъявлено
|
дата
|
номер первичного учетного документа
|
дата
|
сумма, руб., коп.
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оборотная сторона формы N 67 по ОКУД 6002109
2. Объем капитальных вложений в объекты основных средств
Дата записи
|
Номер журнала операций
|
Номер корреспондирующего счета (по кредиту) в дебет счета 10601310
|
Наименование, номер и дата первичного учетного документа
|
Увеличение капитальных вложений в объекты основных средств, руб., коп. (дебет счета 10601310)
|
Итого затрат, руб., коп.
|
Уменьшение капитальных вложений в объекты основных средств, руб., коп. (кредит счета 10601410)
|
списание стоимости затрат по сданным (законченным) объектам основных средств
|
|
|
|
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
Итого затрат на начало года
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Сведения о расчетах с исполнителем работы
Дата записи
|
Номер журнала операций
|
Выдан аванс
|
Причитается исполнителю работы за выполненную работу
|
Удержано
|
Уплачено, за исключением удержаний
|
Задолженность исполнителю работы, руб., коп.
|
дата
|
номер платежного поручения
|
сумма, руб., коп.
|
дата первичного учетного документа
|
номер первичного учетного документа
|
сумма, руб., коп.
|
аванс
|
прочие удержания
|
дата
|
номер платежного поручения
|
сумма, руб., коп.
|
за что
|
сумма, руб., коп.
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Карточку заполнил
|
|
|
(должность, воинское звание, подпись, инициал имени, фамилия)
|
"__" ____________ 20__ г.
|
Пояснения к форме
1. Карточка применяется для аналитического учета затрат при создании (модернизации, реконструкции, дооборудовании) объектов основных средств (кроме зданий, сооружений) (далее именуется - создание объекта основных средств), если производственный цикл их создания составляет более одного календарного года.
Карточка открывается на каждый объект основного средства после заключения договора на выполнение работы по его созданию.
2. В карточке указываются:
на титульной стороне - общие сведения об исполнителе работы по созданию объекта основного средства и о самом объекте;
в разделе 1 - объем работы по договору (контракту) и его выполнение (номер этапа по ведомости исполнения, наименование этапа работы по созданию объекта основного средства, стоимость по договору (контракту), срок сдачи объекта основного средства и наложенные на исполнителя работы по созданию объекта основного средства штрафы, пени и неустойки);
в разделе 2 - объем капитальных вложений в объекты основных средств (в графах с 5 по 9 производится расшифровка затрат по элементам расходов);
в разделе 3 - сведения о расчетах с исполнителем работы по изготовлению объекта основного средства. Аналитический учет расчетов с исполнителем работы по созданию объекта основного средства ведется в карточке учета средств и расчетов (форма по ОКУД 0504051).
3. Учет затрат в карточке ведется нарастающим итогом с начала выполнения работы по созданию объекта основного средства до ее окончания (прекращения).
Заполнение карточки начинается переносом остатков (затрат с начала выполнения работы по созданию объекта основного средства) на начало года. В карточке ежемесячно выводятся итоги за месяц (при наличии операций) и с начала создания объекта основного средства.
4. Карточка закрывается в конце финансового года. При этом производится следующая запись: "Затраты с начала выполнения работы перенесены в карточку учета затрат в объекты основных средств (кроме зданий, сооружений) N ____ за 20__ год".