Книга регистрации уставов (рекомендуемый образец)
Приложение N 1 к Рекомендациям по проведению государственной регистрации уставов муниципальных образований, муниципальных правовых актов о внесении изменений в уставы муниципальных образований
рекомендуемый образец
Книга регистрации уставов (левая сторона)
---------------------------------------------------------------------------
¦ Порядковый ¦ Входящий номер и дата ¦ Наименование ¦ Поступившие ¦
¦ номер ¦ приема ¦ устава или ¦ документы ¦
¦ ¦ ¦муниципального¦ ¦
¦ ¦ ¦правового акта¦ ¦
+--------------+-----------------------+--------------+-------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+-----------------------+--------------+-------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+-----------------------+--------------+-------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
---------------+-----------------------+--------------+--------------------
(правая сторона)
---------------------------------------------------------------------------
¦ Заявитель ¦ Документы принял ¦ Принятое решение ¦
+----------------+---------------------------+----------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+---------------------------+----------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+---------------------------+----------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦
-----------------+---------------------------+-----------------------------
Ведение Книги регистрации уставов
В графе "Порядковый номер" проставляется соответствующий порядковый номер (1, 2, 3 и т.д.).
В графе "Входящий номер и дата приема" проставляется номер и дата, которые содержатся в журнале учета входящей корреспонденции территориального органа.
В графе "Наименование устава или муниципального правового акта" проставляется наименование названных муниципальных актов с реквизитами (для упрощения перечисления поступивших документов).
В графе "Поступившие документы" указывается перечень поступивших документов:
1. Устав или муниципальный правовой акт;
2. Протокол решения Совета депутатов о принятии Устава или муниципального правового акта и т.д.
В графе "Заявитель" указываются следующие данные.
В случае предоставления документов главой муниципального образования указываются фамилия, инициалы главы муниципального образования.
В случае получения документов почтовой связью указывается фамилия, инициалы главы муниципального образования, номер и дата уведомления заказного письма о получении документов или дата получения простого письма.
В графе "Документы принял" указываются фамилия и инициалы государственного служащего, ответственного за ведение Книги регистрации уставов.
В графе "Принятое решение" указывается следующее: при осуществлении государственной регистрации - "зарегистрировано", при отказе в государственной регистрации - "отказ в государственной регистрации", при отказе в рассмотрении - "возврат документов".
В данной графе также указывается дата государственной регистрации и дата заключения об отказе в государственной регистрации или возврата документов.
Источник - Приказ Минюста России от 31.05.2012 № 88