Требование покупателя о замене поставщиком товара ненадлежащего качества, возвращенного потребителем
_________________________________________
(Ф.И.О. или наименование покупателя
или получателя)
адрес: __________________________________,
телефон: _________________________________
от _______________________________________
(Ф.И.О. или наименование поставщика)
адрес: __________________________________,
телефон: _________________________________
Требование
покупателя о замене поставщиком товара
ненадлежащего качества,
возвращенного потребителем
"___"________ ___ г. между ______________ (покупатель) и _____________
(поставщик) был заключен договор поставки ____________________.
(наименование товара)
В соответствии со статьей __ договора N __ товар предназначался для перепродажи в розницу.
Реализованный в ходе розничной торговли экземпляр товара был возвращен потребителем ввиду его ненадлежащего качества, что подтверждается накладной (актом возврата и т.д.) от "___"________ ___ г. N ___.
Согласно п. 2 ст. 518 Гражданского кодекса Российской Федерации покупатель (получатель), осуществляющий продажу поставленных ему товаров в розницу, вправе требовать замены в разумный срок товара ненадлежащего качества, возвращенного потребителем, если иное не предусмотрено договором поставки.
На основании п. 2 ст. 518 Гражданского кодекса Российской Федерации
просьба заменить следующий товар ненадлежащего качества, возвращенный
потребителем, в следующем порядке: ________________________________________
__________________________________________________________________________.
(закон, иной правовой акт, обязательные правила, договор)
Приложения:
1. Копия документа о возврате товара ненадлежащего качества
потребителем.
2. Товаросопроводительные документы.
"___"________ ___ г.
Руководитель: _______________
(подпись)