Расчет необходимой валовой выручки от реализации регулируемых услуг в сфере перевозок пассажиров в дальнем следовании
Приложение 10 к Методическим указаниям по вопросу государственного регулирования тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования во внутригосударственном сообщении (за исключением перевозок в вагонах категории "СВ" и "купе") в целях определения экономически обоснованного уровня тарифов на данные перевозки
РАСЧЕТ НЕОБХОДИМОЙ ВАЛОВОЙ ВЫРУЧКИ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ РЕГУЛИРУЕМЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ В ДАЛЬНЕМ СЛЕДОВАНИИ
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
¦Наименование услуги ¦ Экономически ¦Итого ¦ Инвестиционные расходы (в части ¦Отчис- ¦Норма- ¦Норма- ¦Необхо-¦
¦ ¦ обоснованные затраты ¦эконо- ¦ регулируемой деятельности) ¦ления в¦тивная ¦тивная ¦димая ¦
¦ ¦ ¦мически¦ по источникам финансирования ¦резерв-¦чистая ¦прибыль¦валовая¦
¦ +------------------------+обосно-+---------------------------------------+ный ¦прибыль¦до на- ¦выручка¦
¦ ¦прямые ¦обще- ¦прочие ¦ванные ¦аморти-¦бюд- ¦заемные¦изме- ¦необхо- ¦фонд ¦(гр. 9 ¦логооб-¦(гр. 4 ¦
¦ ¦произ- ¦произ- ¦расходы¦затраты¦зация ¦жетные¦сред- ¦нение ¦димый ¦ ¦+ гр. ¦ложения¦+ гр. ¦
¦ ¦водст- ¦водст- ¦ ¦(гр. 1 ¦ ¦сред- ¦ства ¦остатка¦объем ¦ ¦10) ¦ ¦12) ¦
¦ ¦венные ¦венные и¦ ¦+ гр. 2¦ ¦ства ¦ ¦де- ¦финанси-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦расходы¦общехо- ¦ ¦+ гр. ¦ ¦ ¦ ¦нежных ¦рования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦зяйст- ¦ ¦3) ¦ ¦ ¦ ¦средств¦инвести-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦венные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ционных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расходов¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦за счет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чистой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прибыли ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+-------+--------+-------+-------+-------+------+-------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦ А ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦
+--------------------+-------+--------+-------+-------+-------+------+-------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦Перевозка пассажиров¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в дальнем следовании¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦во внутригосударст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦венном сообщении в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦общих вагонах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+-------+--------+-------+-------+-------+------+-------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦в том числе по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тарифным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦составляющим: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+-------+--------+-------+-------+-------+------+-------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦ вагонная¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+-------+--------+-------+-------+-------+------+-------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦ локомотивная¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+-------+--------+-------+-------+-------+------+-------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦ инфраструктурная¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+-------+--------+-------+-------+-------+------+-------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦ вокзальная¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+-------+--------+-------+-------+-------+------+-------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦Перевозка пассажиров¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в дальнем следовании¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦во внутригосударст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦венном сообщении в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦плацкартных вагонах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+-------+--------+-------+-------+-------+------+-------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦в том числе по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тарифным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦составляющим: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+-------+--------+-------+-------+-------+------+-------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦ вагонная¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+-------+--------+-------+-------+-------+------+-------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦ локомотивная¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+-------+--------+-------+-------+-------+------+-------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦ инфраструктурная¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+-------+--------+-------+-------+-------+------+-------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦ вокзальная¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+-------+--------+-------+-------+-------+------+-------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦Перевозка пассажиров¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в дальнем следовании¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦во внутригосударст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦венном сообщении в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦моторвагонном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦подвижном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+-------+--------+-------+-------+-------+------+-------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦в том числе по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тарифным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦составляющим: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+-------+--------+-------+-------+-------+------+-------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦ моторвагонная¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+-------+--------+-------+-------+-------+------+-------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦ инфраструктурная¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+-------+--------+-------+-------+-------+------+-------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦ вокзальная¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+-------+--------+-------+-------+-------+------+-------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦ИТОГО в регулируемом¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦секторе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
---------------------+-------+--------+-------+-------+-------+------+-------+-------+--------+-------+-------+-------+--------
Источник - Приказ ФСТ РФ от 26.07.2011 № 171-т/3