raschet-massy-tverdogo-i-zhidkogo-topliva
Приложение 6
к Методическим указаниям
по организации учета топлива
на тепловых электростанциях
Форма ТТ-4
___________________________
(электростанция, код)
РАСЧЕТ No. ___ МАССЫ ТВЕРДОГО И ЖИДКОГО ТОПЛИВА,
ПРИНЯТОГО _____________ 199_ Г. ВЗВЕШИВАНИЕМ
(дата, месяц)
Способ взвешивания ___________________________________________________
(по вагонам (цистернам), по группе вагонов
(цистерн), по маршруту в целом)
┌─────────┬───────────┬─────────┬─────────┬─────┬─────┬──────────────┐
│ Топливо │ Станция │Грузоот- │Поставщик│Дата │Но- │Способ опре- │
│ │отправления│правитель│ │от- │мера │деления массы │
├─────┬───┼───────┬───┼─────┬───┼─────┬───┤груз-│сче- │топлива пос- │
│наи- │код│наи- │код│наи- │код│наи- │код│ки │тов │тавщиком: об- │
│мено-│ │мено- │ │мено-│ │мено-│ │ │ │мер, взвешива-│
│вание│ │вание │ │вание│ │вание│ │ │ │ние (ненужное │
├─────┼───┼───────┼───┼─────┼───┼─────┼───┼─────┼─────┤зачеркнуть) │
├─────┼───┼───────┼───┼─────┼───┼─────┼───┼─────┼─────┼──────────────┤
└─────┴───┴───────┴───┴─────┴───┴─────┴───┴─────┴─────┴──────────────┘
┌───────┬────────────────┬────────────────────┬────────┬───────┬──────┬──────┬───────┬────────┐
│Поряд- │ Номер │ Масса топлива, т │Допусти-│Норма │Недос-│Излиш-│Масса │Масса │
│ковый ├──────┬─────────┼──────┬──────┬──────┤мое пре-│естест-│тача │ки │оприхо-│топлива,│
│номер │желез-│ вагона, │по │факти-│рас- │дельное │венной │массы,│массы,│дован- │подлежа-│
│вагона,│нодо- │цистерны,│нак- │ческая│хожде-│расхож- │убыли, │т │т │ного │щего │
│цистер-│рожной│ группы │ладной│ │ние │дение │т │ │ │топли- │списанию│
│ны при │нак- │вагонов, │ │ │(гр. 5│при оп- │ │ │ │ва, т │в разме-│
│взвеши-│ладной│цистерн, │ │ │- гр. │ределе- │ │ │ │ │ре нормы│
│вании │ │маршрута │ │ │4) │нии мас-│ │ │ │ │естест- │
│ │ │ │ │ │ │сы нет- │ │ │ │ │венной │
│ │ │ │ │ │ │то, т │ │ │ │ │убыли, т│
├───────┼──────┼─────────┼──────┼──────┼──────┼────────┼───────┼──────┼──────┼───────┼────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │ 12 │
├───────┴──────┴─────────┴──────┴──────┴──────┴────────┴───────┴──────┴──────┴───────┴────────┤
│ Пример заполнения при повагонном учете (уголь) │
│ │
│ 1 │ │ │ 72,0│ 71,1│ -0,9 │ 1,26 │ 0,43 │ - │ - │ 72,0 │ - │
│ 2 │ │ │ 72,0│ 70,5│ -1,5 │ 1,26 │ 0,43 │ - │ - │ 71,57│ 0,43 │
│ 3 │ │ │ 72,0│ 67,8│ -4,2 │ 1,26 │ 0,43 │ 3,77 │ - │ 67,8 │ 0,43 │
│ 4 │ │ │ 72,0│ 75,4│ 3,4 │ 1,26 │ 0,43 │ - │ 0,34│ 75,4 │ - │
│ 5 │ │ │ 80,0│ 80,5│ 0,5 │ 1,40 │ 0,48 │ - │ - │ 80,0 │ - │
│ 6 │ │ │ 80,0│ 76,8│ -3,2 │ 1,40 │ 0,48 │ 2,72 │ - │ 76,8 │ 0,48 │
│ 7 │ │ │ 80,0│ 78,4│ -1,6 │ 1,40 │ 0,48 │ - │ - │ 79,52│ 0,48 │
│ 8 │ │ │ 72,0│ 63,2│ 1,2 │ 1,26 │ 0,43 │ - │ - │ 72,0 │ - │
│ 9 │ │ │ 72,0│ 73,5│ 1,5 │ 1,26 │ 0,43 │ - │ 1,5 │ 73,5 │ - │
│ │ │ │ 672,0│ 667,2│ - │ - │ - │ 6,49 │ 4,9 │ 669,59│ 1,82 │
│ │
│ Пример заполнения при учете в целом по маршруту (уголь) │
│ │
│ 1 │ │ │ 72,0│ 70,5│ │ │ │ │ │ │ │
│ 2 │ │ │ 72,0│ 72,5│ │ │ │ │ │ │ │
│ 3 │ │ │ 72,0│ 73,0│ │ │ │ │ │ │ │
│ ... │ │ │ ... │ ... │ │ │ │ │ │ │ │
│ 18 │ │ │ 80,0│ 78,0│ │ │ │ │ │ │ │
│ 19 │ │ │ 80,0│ 79,0│ │ │ │ │ │ │ │
│ 20 │ │ │ 80,0│ 79,5│ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │1496 │1477 │-19,0 │ 5,984 │ 8,976 │10,024│ - │1477,0 │ 8,976 │
└───────┴──────┴─────────┴──────┴──────┴──────┴────────┴───────┴──────┴──────┴───────┴────────┘
Начальник (заместитель начальника) ТТЦ __________ ____________
(подпись) (Ф.И.О.)
Учетчик топлива __________ ____________
(подпись) (Ф.И.О.)
__________________ 199_ г.
(дата, месяц)
Примечания. 1. Номера счетов проставляются бухгалтерией.
2. При поступлении топлива автомобильным транспортом в гр. 2 и 3 указываются данные, присущие этому транспорту.
3. В гр. 5 переносятся данные из гр. 8 Приложения 4.
4. Значения допустимых предельных расхождений (гр. 7) принимаются в соответствии с [9].
5. Нормы естественной убыли при перевозках принимаются в соответствии с Приложением 2.
6. Исходные данные к примеру заполнения при повагонном учете:
Группа, состоящая из 9 четырехосных вагонов, поступила на ТЭС по одной накладной No. 451282. Взвешивание на ТЭС производится согласно методике [9] (п. 3.6, табл. 9).
Определение массы у поставщика производилось по обмеру. Норма естественной убыли - 0,6% (перевозка угля до 1000 км без покрытия поверхности угля защитной пленкой).
7. Исходные данные к примеру заполнения при учете в целом по маршруту:
Масса топлива у поставщика определялась по обмеру. На ТЭС масса топлива в маршруте, состоящем из 20 четырехосных вагонов, определялась в соответствии с методикой [9] (п. 3.11, табл. 16). Естественная убыль - 0,6% при перевозке на расстояние до 1000 км.
8. В расчетах массы нетто жидкого топлива (мазута) нормы естественной убыли не учитываются в связи с их малыми значениями.
При поступлении влажного мазута следует воспользоваться расчетами, приведенными в примечаниях к Приложению 7 (форма ТТ-9).