Форма 19
к Методическим указаниям
по составлению перспективных
планов (схем) развития и
размещения сети предприятий
розничной торговли и общественного
питания (в развитие генеральных
планов городов)
РАСЧЕТ И ПОДБОР ТИПОВ МАГАЗИНОВ
ГОРОДСКОГО ЗНАЧЕНИЯ НА ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ
1. ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЕ МАГАЗИНЫ
(торговая площадь - кв. м)
Груп-па това-ров
Расчет- ный по- казательторговойплощади по груп-пам то- варов (на 1000человек)
Тре-бу- ет- ся по рас-чету
Принимается по проекту (указывается номер на схеме размещения)
Ба- ланс(+),(-)
Пред-ложе-ния по пере-спе- циа- лиза-ции
При-ме- ча- ние
всего
в том числе
типы магазинов
в со- хра-няе-мых
новое строи-тель- ство
сохраняемые
новое строительство
уни-вер-сам N __
мо- локоN __
хлебN __
и т.д.N __
ово-щи- фру-кты N __
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
По таблице 4
2. НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЕ МАГАЗИНЫ
уни-вер-маг N __
га- лан-те- рея N __
обувьN __
оде-жда N __
Примечания. 1. В универсамах и универмагах торговая площадь продовольственных товаров и непродовольственных товаров указывается раздельно в соответствующих разделах настоящей формы (1 или 2).
2. Типы магазинов для нового строительства подбираются по перечню магазинов на расчетный срок (табл. 11).
Гороскоп (бизнес/феншуй) ГОСТы Бланки новых документов, актуальных с 2023 года и производственный календарь 2023 Новые категории на нашем портале Трудовой кодекс ( ТК ) бланки документов
Читайте статьи Крипта #прожиточныйминимум#производственныйкалендарь#пособие#социальноевидео