Показатели для расчета нормативов бюджетной обеспеченности, применяемых при составлении прогноза областного бюджета Московской области в системе образования (для Министерства образования Московской области, Министерства здравоохранения Московской области, Министерства культуры Московской области, Комитета по физической культуре и спорту Московской области). Форма № 1.2
Приложение 1 к Распоряжению Министерства экономики Московской области от 4 февраля 2004 г. N 2-РМ
Форма 1.2
СОГЛАСОВАНО
Заместитель министра финансов
Правительства Московской области
________________________________
"____" __________ 200__ г.
ПОКАЗАТЕЛИ ДЛЯ РАСЧЕТА НОРМАТИВОВ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ, ПРИМЕНЯЕМЫХ ПРИ СОСТАВЛЕНИИ ПРОГНОЗА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ (ДЛЯ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, КОМИТЕТА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ)
Тип учреждения ________________________________________________
Вид учреждения ________________________________________________
Количество учреждений данного типа и вида на 01.01.200_
_________________ (единиц)
Контингент учащихся (воспитанников) ____________________ (чел.)
Количество обслуживаемых учреждений образования
(заполняется для прочих учреждений образования) ______ (единиц)
(тыс. рублей)
--------------------------------------------------------------------------------------
¦N ¦Наименование показателя ¦Отчетный 200_ год ¦
¦п/п ¦ +-------------------------------------+
¦ ¦ ¦Исчислено ¦Утверждено ¦Фактические¦
¦ ¦ ¦учреждениями¦бюджетных ¦расходы ¦
¦ ¦ ¦ ¦ассигнований¦ ¦
+----+-----------------------------------------+------------+------------+-----------+
¦ ¦Расходы на текущее содержание ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательных учреждений - всего ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(сумма строк 1.1 + 1.2 + 2) ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------------------+------------+------------+-----------+
¦ ¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------------------+------------+------------+-----------+
¦1.1.¦Оплата труда ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------------------+------------+------------+-----------+
¦1.2.¦Начисления на фонд оплаты труда ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------------------+------------+------------+-----------+
¦2. ¦Материальные затраты - всего ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(сумма строк 2.1 + 2.2 + 2.3 + 2.4 + ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦+ 2.5 + 2.6 + 2.7) ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------------------+------------+------------+-----------+
¦ ¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------------------+------------+------------+-----------+
¦2.1.¦Приобретение предметов снабжения и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦расходных материалов - всего ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------------------+------------+------------+-----------+
¦ ¦Из них: ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------------------+------------+------------+-----------+
¦ ¦- медицинские расходы (медикаменты, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦перевязочные средства и прочие лечебные ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦расходы) ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------------------+------------+------------+-----------+
¦ ¦- мягкий инвентарь и обмундирование ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------------------+------------+------------+-----------+
¦ ¦- продукты питания ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------------------+------------+------------+-----------+
¦ ¦- оплата горюче-смазочных материалов ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------------------+------------+------------+-----------+
¦ ¦- прочие расходные материалы и предметы ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦снабжения (Расходы по оплате расходных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦материалов и предметов снабжения. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Расходы на оплату материалов, предметов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для текущих хозяйственных целей) ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------------------+------------+------------+-----------+
¦2.2.¦Командировки и служебные разъезды ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------------------+------------+------------+-----------+
¦2.3.¦Транспортные услуги ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------------------+------------+------------+-----------+
¦2.4.¦Оплата услуг связи ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------------------+------------+------------+-----------+
¦2.5.¦Оплата коммунальных услуг - всего ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------------------+------------+------------+-----------+
¦ ¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------------------+------------+------------+-----------+
¦ ¦- содержание помещений ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------------------+------------+------------+-----------+
¦ ¦- потребление тепловой энергии ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------------------+------------+------------+-----------+
¦ ¦- потребление электрической энергии ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------------------+------------+------------+-----------+
¦ ¦- водоснабжение помещений ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------------------+------------+------------+-----------+
¦ ¦- аренда помещений ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------------------+------------+------------+-----------+
¦ ¦- льготы по коммунальным услугам ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------------------+------------+------------+-----------+
¦2.6.¦Прочие текущие расходы на закупку ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦товаров и оплату услуг ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------------------+------------+------------+-----------+
¦ ¦Из них: ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------------------+------------+------------+-----------+
¦ ¦- оплата текущего ремонта зданий и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сооружений ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------------------+------------+------------+-----------+
¦ ¦- прочие текущие расходы (Учебные ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦расходы) ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------------------+------------+------------+-----------+
¦2.7.¦Трансферты населению (Расходы на ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦компенсацию педагогическим работникам ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательных учреждений за ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦приобретение книгоиздательской продукции ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и периодических изданий) ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------------------+------------+------------+-----------+
¦3. ¦Приобретение оборудования и предметов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦длительного пользования, из них: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оборудование и предметы длительного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пользования, связанные с учебным ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦процессом ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------------------+------------+------------+-----------+
¦4. ¦Капитальный ремонт ¦ ¦ ¦ ¦
-----+-----------------------------------------+------------+------------+------------
Заместитель руководителя центрального
исполнительного органа государственной власти
Московской области
М.П.
Должностное лицо,
ответственное за
составление формы ________________ __________ ____________
(должность) (Ф.И.О.) (подпись)
__________________ "____" ________ 20__ год
(номер контактного (дата составления
телефона) документа)
Источник - Распоряжение Минэкономики МО от 04.02.2004 № 2-РМ