Расчет расходов на проведение мероприятий по подключению объектов заявителей
Приложение 7.1 к Методическим указаниям по расчету регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения
Расчет расходов на проведение мероприятий по подключению объектов заявителей
---------------------------------------------------------------------------
¦N п/п¦ Показатели ¦ Единца ¦Базовый¦ Период ¦
¦ ¦ ¦ измерения ¦период ¦регулирования ¦
+-----+--------------------------------+-----------+-------+--------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+-----+--------------------------------+-----------+-------+--------------+
¦ 1 ¦Расходы на проведение ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятий по подключению ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦объектов заявителей, всего: ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------+-----------+-------+--------------+
¦ 1.1 ¦расходы на сырье и материалы ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------+-----------+-------+--------------+
¦ 1.2 ¦расходы на прочие покупаемые ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦
¦ ¦энергетические ресурсы ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------+-----------+-------+--------------+
¦ 1.3 ¦оплата труда ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------+-----------+-------+--------------+
¦ 1.4 ¦отчисления на социальные нужды ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------+-----------+-------+--------------+
¦ 1.4 ¦прочие расходы, в том числе: ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------+-----------+-------+--------------+
¦1.4.1¦расходы на выполнение работ и ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦
¦ ¦услуг производственного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦характера, выполняемых по ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦договорам со сторонними ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организациями или ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦индивидуальными ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предпринимателями ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------+-----------+-------+--------------+
¦1.4.2¦расходы на оплату иных работ и ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦
¦ ¦услуг, выполняемых по договорам ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с организациями, включая ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦расходы на оплату услуг связи, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вневедомственной охраны, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коммунальных услуг, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦юридических, информационных, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦аудиторских и консультационных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦услуг ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------+-----------+-------+--------------+
¦1.4.3¦арендная плата, концессионная ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦
¦ ¦плата, лизинговые платежи ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------+-----------+-------+--------------+
¦1.4.4¦расходы на служебные ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦
¦ ¦командировки ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------+-----------+-------+--------------+
¦1.4.5¦расходы на обучение персонала ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------+-----------+-------+--------------+
¦1.4.6¦другие расходы, связанные с ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦
¦ ¦производством и (или) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реализацией продукции ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------+-----------+-------+--------------+
¦ 1.5 ¦Внереализационные расходы, ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦
¦ ¦всего ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------+-----------+-------+--------------+
¦1.5.1¦расходы на услуги банков ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------+-----------+-------+--------------+
¦1.5.2¦расходы на обслуживание заемных ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------+-----------+-------+--------------+
¦1.5.3¦прочие обоснованные расходы ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------+-----------+-------+--------------+
¦ 1.6 ¦Расходы, не учитываемые в целях ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦
¦ ¦налогообложения, всего ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------+-----------+-------+--------------+
¦1.6.1¦- денежные выплаты социального ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦
¦ ¦характера (по Коллективному ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦договору) ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------+-----------+-------+--------------+
¦1.6.2¦- прочие расходы ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------+-----------+-------+--------------+
¦ 2 ¦Выпадающие доходы/экономия ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------+-----------+-------+--------------+
¦ 3 ¦Суммарная подключаемая тепловая ¦ Гкал/ч ¦ ¦ ¦
¦ ¦нагрузка объектов заявителей ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------+-----------+-------+--------------+
¦ 4 ¦Расходы на проведение ¦ тыс. ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятий по подключению ¦руб./Гкал/ч¦ ¦ ¦
¦ ¦объектов заявителей (П1) ¦ ¦ ¦ ¦
------+--------------------------------+-----------+-------+---------------
Примечания:
1. Таблица заполняется на основании принципов и с использованием данных раздельного учета, осуществляемого в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере теплоснабжения и учетной политикой регулируемой организации, в отношении регулируемого вида деятельности - подключение к системе теплоснабжения.
2. Стр. 4 = (стр. 1 + стр. 2) / стр. 3.
3. Величина выпадающих доходов/экономии средств определяется только в части проведения мероприятий по подключению объектов заявителей, расходы на которые определяются в соответствии с настоящим приложением.
Источник - Приказ ФСТ России от 13.06.2013 № 760-э